Яндекс Директ против Гугле Эд Сенса

Там где у американца предусмотрена кнопка у русских обязательно будет ручное управление. Я так и не понял, почему нужно кроме как в Яндекс Директе регистрироваться еще на сайте статистики (а почему бы сразу не в министерстве юстиции и не предоставлять справку с налоговой инспекции).

Одна из площадок, с посещаемостью 300 чел в день не прошла ручную модерацию Директа, и это меня удивило.

Непонятен смысл предоставления статистики посещений ресурса. Поисковик по умолчанию и сам может определить эту посещаемость или в Директе правая рука не знает что делает левая.

Сравнение доходности показало, что Гугль более доходен. Хотя в Директе видимо можно почти сразу использовать деньги без шести месячных ожиданий (пока чек придет, пока его обналичишь).

Гугль дает на 1000 показов 20 рублей
Директ дает на 1000 показов 10 рублей.

Эксперимент продолжаю. На части страниц поставил Директ, а на другой Яндекс.


7 Responses to “Яндекс Директ против Гугле Эд Сенса

  • 1
    ruslan
    Январь 24th, 2008 10:07

    а тематика какая?
    на кино гугль дает $13 с 5тыс в день
    яндекс $1 с этих же 5тыс в день

  • 2
    serge_mikhailov
    Январь 24th, 2008 13:17

    У меня образовательный каталог и реклама там круится образовательная.

  • 3
    Юрий
    Январь 24th, 2008 13:25

    Эксперимент продолжаю. На части страниц поставил Директ, а на другой Яндекс.

    В смысле на одной Яндекс, а на другой Директ, а разве это не одно и тоже или я чего-то не понимаю.

  • 4
    photon
    Январь 24th, 2008 16:08

    Даже с учетом того, что яндекс дает меньше, я его использую.
    + Деньги к тебе идут сразу, не надо ждать пока придет чек, обналичат его (потеря на % в банке, потеря на подешевении доллара, палево пере налоговой)

    ps адсенс я тоде использую)

  • 5
    retider
    Январь 24th, 2008 16:58

    Поисковик по умолчанию и сам может определить эту посещаемость

    В общем случае это не так. Разве нет?

  • 6
    serge_mikhailov
    Январь 24th, 2008 17:08

    Полагаю, что Рекламный брокер должен обладать информацией о посещаемости, о том, по каким ключевым словам переходили клиенты на сайт. Это ведь не трудно для компании интегрированной в поисковю машину, правда?

    Ни чего не стоит умножить полученную цифру на 2 (3_ и получить реальную посещаемость сайта.

  • 7
    serge_mikhailov
    Январь 25th, 2008 10:50

    >В смысле на одной Яндекс, а на другой Директ, а разве это не одно и тоже или я чего-то не понимаю.

    Ну конечно описался :) . Следует читать: на одной странице Яндекс, а на другой Гугль.

Leave a Reply