Видеосеминар - блин комом

Ну вот, первый видеосеминар закончился совершенно комом.

Площадка на мастерхосте - глючная. я и сам не мог к ней через определенное время подключиься

Четыре раза отрубался от интернета - бегал и перегружал модем. Спасибо терпению народа - не сразу разбежались. Аудитория была очень благосклонна - задавали вопросы. Только после проведения встречи получил несколько рассержанных писем о том, что я не выполнил обещаний.

Уважаемые участники! прошу извинить меня! Мне и в правду не ловко перед вами.

На второй площадке я попросил оставить емайлы, чтобы списаться с народом, но площадка после назначенного срока исчезла. Думал перечитать вопросы которые мне задавали и сделать выводы - не получилось.

Не понятно как звучит мой голос. Орешь ты или нет. Я думаю, что вследующий раз, нужно попросить супругу, чтобы она в соседней комнате следила за ходом встречи и давала ремарки по icq.

Очень напрягает отсутствие обратной визуальной и аудиальной связи. Не понятно народу интересно или нет - теряю ли я связь или все хорошо. Даже в случае с телефоном есть обратная связь. Здесь ее нужно организовывать самостоятельно.

Очень трудно организовать народ. Хорошо, что у меня есть скрипт, который концентрирует людей и рассылает письма по списку. но, я многих приглашал так и в следущий раз возникнут проблемы, поскольку я забыл кому посылал, а кому нет. Кто как ответил.

Что делать в следующий раз:
- придумывать вопросы, на которые люди будут отвечать в чате.
- больше задавать вопросов аудитории.
- попросить из группы поддержки задавать заранее составленные вопросы.
- нужно разработать план по непредвиденным случаям. Например, если отрублен от интернета, что попросить друзей дать сообщение.

Короче, опыт получил хороший.


11 Responses to “Видеосеминар - блин комом

  • 1
    Владимир
    Январь 13th, 2012 22:10

    Сколько человек было? Что-нибудь успел сказать?
    Попробуй в следующий раз использовать площадку для вебинаров. Например, comdi.ru

  • 2
    serge_mikhailov
    Январь 13th, 2012 22:46

    Да, конечно, я успел рассказать половину. Только понял как что работает и как правильно вести беседу.

    На видеохосте оказывается есть ограничение в 10 чел. После того как интернет отключился я сам не мог попасть на него.

    Не попали знакомые, которых я лично приглашал.

    Понял, что слова каждый понимает по своему. Даже слово Блат некоторые поняли как Полат…. - плати.

    Вообще нужно говорить и писать как можно более простым языком.

    Впрочем я доволен. Стало понятно как это все делается. Понятно то, что нет обратной связи. Это как на радио. Много что понятно.

    И самое главное, я сделал то, что откладывал несколько лет.

  • 3
    Сергей Шадский
    Январь 14th, 2012 01:43

    Слышно было хорошо, мне понравилось.
    Только вот проблемы с интернетом были не очень приятны.
    Обратную связь мог осуществлять только через чат, говорить в канал и перебивать на первой площадке не хотелось, на второй - не было возможности включить что-то либо отключить. У меня не определялась ни камера, ни микрофон.

  • 4
    serge_mikhailov
    Январь 14th, 2012 09:42

    Сергей, я уж не помню как вас подписывал. Пожалуйста, зарегистрируйтесь вот здесь: http://makeself.ru/kupons/2/ - вышлите мне свой емайл, чтобы я вас подключил к списку оповещения без условий.
    письмо слать сюда serge_mikhailov@@@mail.ru

    Значит, нужно оповещать о площадке заранее! чтобы люди успели зарегистрироваться и настроить камеру и микрофон. Спасибо за мысль!

  • 5
    Алексей Валяев
    Январь 14th, 2012 10:14

    Да всегда будут эти блины :)
    То связь плохая. То интернет глючит. То просто не поставил на запись. То забыл оплатить и ничего не записалось :)
    Рекомендую всегда паралельно ставить запись в мп3. Можно на аудасити.
    Поздравляю с почином.
    Я пользуюсь Визиком - wiziq.com
    платный аккаунт
    Не скажу, что все устраивает и сейчас хочу попробовать кликвебинар.
    Поздравление от того, у которого через 3 часа начинается очередной вебинар. Как обычно волнуюсь :)

  • 6
    serge_mikhailov
    Январь 14th, 2012 10:56

    Алексей, ободряю!

    Продумай о том, чтобы завести чек лист и подключить к нему жену. женщины могут сразу следить за 10 делами, в отличие от мужиков, которые сосредотачиваются на одном деле.

    Просто голова распухает от организационных вопросов.

    дай совет, в какое время лучше проводить видео-семинары. и какой день недели.

  • 7
    Юрий Жданов
    Январь 14th, 2012 14:06

    насчёт оперативного оповещения - надо загонять всех в рассылку.

    “хочешь попасть на вебинар? оставь свой имэйл тут и получишь ссылку на эфир.”
    платформа - смартреспондер или юнисендер, платный акк.

    когда народ в твоей базе, во-первых, им можно быстренько послать уведомление о запасной площадке, если на основной что-то пошло не так,
    а во-вторых, они теперь в твоей базе! и их можно окучивать дальше, как обычно.

  • 8
    Владимир
    Январь 14th, 2012 15:21

    Вебинары, сами по себе - “не до вещи”. Они имеют смысл, если есть обратная связь. Но какую связь можно организовать когда много людей тебя смотрит?

    Намного проще снимать видео и выкладывать их на youtube. И никаких проблем с вебинарными площадками, организацией, интернетом.

  • 9
    serge_mikhailov
    Январь 14th, 2012 15:47

    Владимир, я думаю, что нужно использовать все каналы, поскольку каждый инструмент имеет свои приемущества и недостатки.

    А веб-семинар мне понравился тем, что можно оперативно отвечать на вопросы в широкополосном доступе.

    Юрий, спасибо.

  • 10
    Сергей Шадский
    Январь 15th, 2012 11:58

    Задавать вопросы онлайн, набирая их на компьютере не очень удобно. Пока сформулируешь вопрос, разговор может уйти довольно далеко от сути твоего вопроса, придется либо пропускать его, либо возвращаться назад.
    Мне тоже понравился семинар.
    Ролик на ютьбе можно только обсуждать, а здесь ты непосредственно участвуешь в разговоре.
    Возник еще интересный вопрос - надо ли настраивать камеру, чтобы тебя было видно и микрофон, чтобы слышно? А также стоит ли говорить в канал, если вещает ведущий встречи, “перебивая” и задавая вопросы?

  • 11
    serge_mikhailov
    Январь 15th, 2012 12:08

    Чтобы быстрее формулировать вопросы я советую изучить слепую печать.

    Можно сделать паузы для задавания вопросов.

    Спасибо за отзыв. К сожалению, я успел сказать лишь 30% от того что хотел. Постепенно становится понятно что к чему.

    Учусь.

    Настройка камеры по умолчанию не нужна. У администратора есть возможность подключать видео и аудио каждого участника и мало того, назначать его администратором.

    Так что микрофоном и видео можно пользоваться, но они будут отключены администратором (мной).

    Можно будет попробовать делать микрофонные вопросы. Я попробую не забыть и поэкспериментировать.

Leave a Reply

I am not robot.

Популярные статьи

 

 

Страницы: 1| 2| 3| 4| 5| 6| 7| 8| 9| 10| 11| 12| 13| 14| 15| 16| 17| 18| 19| 20| 21| 22| 23| 24| 25| 26| 27| 28| 29| 30| 31| 32| 33| 34| 35| 36| 37| 38| 39| 40| 41| 42| 43| 44| 45| 46| 47| 48| 49| 50| 51| 52| 53| 54| 55| 56| 57| 58| 59| 59| 60| 61| 62| 63| 64| 65| 66| 67| 68| 69| 70| 71| 72| 73| 74| 75| 76| 77| 78| 79| 79| 80| 81| 82| 83| 84| 85| 86| 87| 88| 89| 89| 90| 91| 92| 93| 94| 99| 96| 97| 98| 99| 99| 100|

Партнеры сайта