Ищи главного

Одна из мыслей Юрия Мороза заключается в том, что бизнес нужно делать с главным человеком в фирме.

Я расскажу об одном забавном опыте общения с главным лицом фирмы.

Я в то время занимался оптимизацией бизнес процессов и внедрением бухгалтерского учета на основе 1С. Так вот довелось мне встретиться с одним главным бухгалтером, который по всем признакам тупил. Я решил поговорить на чистоту с директором (считая его за главного). После разговора я с треском вылетел из фирмы. Этот опыт я получил еще дважды чтобы понять, что главным лицом в фирме может быть совсем не директор, а кто то другой.

Вот так!

Вопрос о том, кто главный не такой уж и очевидный, как может показаться на первый взгляд.




Статья размещена на личном сайте о SEO, o shareware, программировании, flash online games и о жизни Сергея Михайлова

3 Responses to “Ищи главного

  • 1
    semenov
    Сентябрь 21st, 2010 15:11

    И кто был главным в первом случае, один главный бухгалтер?

  • 2
    Владимир Николаев
    Сентябрь 23rd, 2010 17:07

    На мой взгляд, тут есть два момента: собственно принятие решения и влияние на принятие решения. Решение все-таки за главным, если, конечно, только он не зиц-председатель. Другое дело на основании чего он принимает те или иные определенные решения. То есть, как мне кажется, основной вопрос,- это как повлиять на принятие желаемого решения. Тогда надо исходить из определенности своего желания и методично прорабатывать варианты взаимодействия, способные повлиять на принятие соответствующего решения. В таком взаимодействии главными могут оказаться разные люди.
    В твоем случае влияния оказалось недостаточно для принятия руководителем того решения, которое казалось тебе естественным.

  • 3
    serge_mikhailov
    Сентябрь 23rd, 2010 20:04

    Кстати, могу привести обратный пример. Когда кто либо из работников начинал вставлять палки в колеса, то я сразу шел жаловаться руководителю. Данный ход сражал на повал работников - они просто не ожидали такого исхода событий.

    Видимо различия в доказательной базе - в одних случаях мог ясно и четко показать, что работник тупит, а в других случаях нет. И еще, во втором случае наезды были явно не на тяжелые фигуры (оперируя шахматной терминологией) и хозяева привыкли к тому что второй эшелон как правило тупит и среди него большая доля текучки.

    Как хорошо, что сейчас не нужно вытаскивать палки из колес!

Leave a Reply

I am not robot.

Популярные статьи

 

 

Страницы: 1| 2| 3| 4| 5| 6| 7| 8| 9| 10| 11| 12| 13| 14| 15| 16| 17| 18| 19| 20| 21| 22| 23| 24| 25| 26| 27| 28| 29| 30| 31| 32| 33| 34| 35| 36| 37| 38| 39| 40| 41| 42| 43| 44| 45| 46| 47| 48| 49| 50| 51| 52| 53| 54| 55| 56| 57| 58| 59|

Партнеры сайта