О покупателях электронных товаров
Постепенно я превращаюсь в создателя и продавца электронных книжек (а в будущем, надеюсь, аудио и видео)
признаюсь, для меня “терра инкогнита” - люди которые покупают мои продукты. Обычно они покупают и исчезают, покупают по одному продукту или сразу все…. и молчат. Сначала меня такая стратегия поведения несколько расстраивала, а сейчас я свыкся.
Чтобы понять что за человек мне пишет я пробовал искть в google по емайлу, если был блог, то это хорошо.
Недавно подсказали, что если адрес mail.ru то можно посмотреть страницу пользователя и узнать о возрасте, поле, предпочтениях человека и исходя из этой информации сделать выводы.
Иногда покупатели звонят и говорят, что я их вдохновил…. что тексты несут психотерапевтический характер.
В переписке с знакомым нашел одну мысль о том, что покупают люди которые заменяют деятельность чтением и эмоциональным зарядом - мне показалась эта мысль здравой. И, из этой мысли вытекает так же другая - раньше люди ходили слушать проповеди. Ни в коем случае не хочу сравнить продавцов Е-товаров с служителями церкви, однако аналогия напрашивается сама собой.
Что думаете?
Как расшевелить аудиторию? Может быть я изобретаю велосипед, и все уже давно известно?
Автор Сергей Михайлов SM100
Ноябрь 9th, 2010 19:05
Я хоть и не являюсь, но наверное мог быть одним из тех, кто купил и пропал. Думаю правы ваши знакомые. Те кто сходу могут как-то прокомментировать то, что вы пишите, вряд-ли будут покупать (им это не нужно). Тем же, кто “не знает и ищет”, чтобы что-то сказать, нужно попробовать, причем не абы как, а сохраняя хорошую осознанность во время пробования.
С другой стороны - эмоциональный заряд - вещь важная. Может Вам попробовать написать книжку именно для этого? И тогда к Вам посыпятся ответы типа: “Круто, Вы меня так вдохновили, теперь моя жизнь изменится” или наоборот “Ты ничего не смыслишь в жизни парень, это намного более жесткая штука”. Такие комментарии гораздо проще писать :)
Ноябрь 12th, 2010 09:07
Я тоже заметил, что люди заряжаются чем-нибудь. Кто-то делает это интуитивно неосознанно, кто-то делает это осознанно продуманно усилив эффект. В церкви заряжаются одними энергиями, на футбольном матче другими, в пивном кабаке третьими. А кто-то лезет в горы.