Archive for Апрель 8th, 2012

Итоги Баркампа

Я выступал вместе с Владимиром Никоновым. По поводу его выступления могу сказать, что он говорил по делу и с жаром. Так происходит со всеми кто в теме.

Напомню, что как только я узнал, что существует Баркамп, то сразу созвонился с организаторами и попросил о возможности делать доклад.

Еще одна ремарка в том, что сначала мне казалось, что на встречу прийдет 5-10 человек. Каково было удивление, кода аудитория полностью забилась и часть слушателей осталось стоять. Получилось 30-40 человек. Всего же на мероприятии было 600 человек. Организаторы постарались на славу!!! Просто молодцы! Провернули хороший объем работ, органиовали видеопроекторы, аудитории, спонсоров, бесплатный кофе, соки и булочки. ПРОСТО МОЛОДЦЫ!!!

Я подготовил презентацию, но как обычно почти с первого предложения речь пошла чуть иным путем с активным вовлечением аудитории.

Особо позабавили вопросы от людей, которые совершенно не в теме выступления. Профессиональные ТРОЛИ. ОНИ ни чего не умеют, ни чего не делают, но все знают и имеют мнение по каждому поводу. Вот дилог с типичным представителем такого класса:

Сергей, то о чем вы говорите не круто. Я читал бла-бла-бла…. скажите, что вы думаете по поводу новых методик бла-бла-бла.

Иван, а вы что либо продаете?

Нет, я только изучаю.

Хорошо, чтобы проверить действенность моих слов по поводу mail marketing давайте спросим тех кто продает реально. Какими методами вы пользуетесь.

Меня зовут Светлана …… Из всех каналов, майл маркетинг самый эффективный….

Как не вспомнить выступления Ю. Мороза, который сразу отключал таких критиков. Не знаю, не умею, не слушаю, но хочу говорить и критиковать… Конечно, со стороны действия Ю. выглядят слишком манипулятивно. Однако, псевдокритиков нужно отправлять в нокаут именно таким образом.

Это более поздняя вставка:
Я обдумал ситуацию по взаимодействию с критиками и понял, что каждый человек имеет право на собственное мнение. Конечно, бессистемная критика мешает вести встречу и нужно не поддаваться на провокации.

Правильно поступать в таких случаях - это дать визитку или взять координаты критикующего и позже переговорить с ним.

Возникает вопрос, как не вылить ребенка с водой? Критик может говорить очень дельные вещи. Для этого нужно выбрать систему квалифицирующих вопросов:

Например,
- вы что либо продаете?
- какой примерно объем продаж?
- вы работаете на себя или как часть организации?
- можете рассказать о своем опыте.

Если человек продает на суммы, большие чем вы, то однозначно с таким человеком нужно познакомиться и мало того, пригласить его на трибуну, чтобы он рассказал о своем опыте.

Остальные просто засоряют эфир и красуются своим мнением, которого не существует. Потому что мнение не отделимо от опыта. Нет опыта, значит нет и мнения. С таким же успехом, я могу выслушивать своего сына 3х лет по поводу того, что он думает по поводу майл маркетинга.

Другие секции тоже прерывались подобными вопросами.
- На одной секции обсуждались тарифы одного из операторов
- На другой секции обсуждалось можно ли считать тех, кто в твиттере блогерами.
- Можно ли доверять блогерам елси они продажные.

Ораторам нужно учиться оключать тех, кто пришел покрасоваться и переключать на себя внимание.

Выводы:
- В конце выступления должно быть коммерческое предложение
- потренироваться выступать с видеопроекором
- заранее более плотно знакомиться с организаторами.
- учиться отключать Тролей и заносить их в список премодерации.

Хорошо, если бы организаторы собирали бы презентации заранее. Тогда бы не пришлось бы слушать вещи, которые можно найти в интернете, а сразу ознакомиться с сутью предложения и более точно принять решение идти или не идти на определенную секцию.

Скажем по e-commerce пришлось сначала выслушать сравнение рынков - 30 минут,а в конце узнать о коммеческом предложении, которое меня совсем не интересует.

Еще один недостаток ораторов заключается в невнятной дикции. Уже с 5го ряда речь слушалась как каша. Хорошо, если слушатель задает вопрос - но голос вопрошающего вообще как писк. Оратор должен повторить вопрос громко. Говорить нужно хорошо артикулируя. Правильно расставляя акценты. Громко, чтобы мысль доносилась до каждого. Чем больше аудитория, тем громче должен быть голос.

И еще, в следующий раз я попрошу организовать мою встречу в большой аудитории и хорошо бы взять на время мегафон (громкоговоритель), чтобы созывать людей.

Фотоаппарат не брал.

Вот фото на секции блоггеров krd.livejournal.com

mik_s640x480.jpg

Был бы рад, если кто из читателей скинул ссылки на фотки.

Популярные статьи

 

 

Страницы: 1| 2| 3| 4| 5| 6| 7| 8| 9| 10| 11| 12| 13| 14| 15| 16| 17| 18| 19| 20| 21| 22| 23| 24| 25| 26| 27| 28| 29| 30| 31| 32| 33| 34| 35| 36| 37| 38| 39| 40| 41| 42| 43| 44| 45| 46| 47| 48| 49| 50| 51| 52| 53| 54| 55| 56| 57| 58| 59| 59| 60| 61| 62| 63| 64| 65| 66| 67| 68| 69| 70| 71| 72| 73| 74| 75| 76| 77| 78| 79| 79| 80| 81| 82| 83| 84| 85| 86| 87| 88| 89| 89| 90| 91| 92| 93| 94| 99| 96| 97| 98| 99| 99| 100|

Партнеры сайта