Семинар Берестнева - как написать продажный текст

Мой хороший знакомый дал посмотреть видео семинар Павла Берестнева.

Опишу впечатления

Поведение оратора

Видно, что Павел не привык выступать перед аудиторией. У него нет контакта с публикой. Вопросы перебивает. Смотрит куда то в даль, постоянно подсматривает сколько времени осталось. Улыбки нет. Речь монотонная.

Содержательная часть

По большей части семинар - это пересказ того, что сказал тот или иной американец. Минимум изложения своего опыта. А, там где он говорит о своем опыте, то заметен, как не странно, недостаток опыта продаж.

Что можно ожидать от практика? Да, кучу примеров. Например, так: вот был такой то проект. Я поменял первый абзац и эффект стал таким. Поменял фото и эффект увеличился в трое.

Очень впечатлили не стыковочки. Павел советует в продажных текстах тестировать сначала заголовки, потом второй абзац, потом третий. При этом он умалчивает, что чтобы получить хоть какую то статистику нужно иметь как минимум 10 покупок по каждому из вариантов текста. Я просто не знаю таких монстров, которые могли бы в обозримое историческое время оттестировать весь продажный текст таким способом.

Может быть нулевому новичку семинар поможет, хотя я бы настоятельно рекомендовал бы искать прототипы (примеры, которые мы можем взять за образцы) и читать информацию из свободных источников.

Решил посмотреть как составляют продажные тексты мои конкуренты, а так же американцы. В результате тщательного сравнения текстов, я реорганизовал текст для своей продажной страницы для скорочтения, а так же написал скрипт, который тестирует эффективность разных текстов.

Я, просто, смотрел как другие пишут первый абзац. Потом как пишут заголовок, потом второй абзац…

Увеличился ли доход???? Ну, это будет известно, как минимум через пол-года.

Вообще, лучший способ понять что либо это найти прототип, разобраться как он сделан, а потом сделать свое… Тогда зачем нужны семинары, и что можно сказать о тех, кто ходит на них, если можно все сделать самому внимательно всматриваясь в уже существующие продукты.

Читайте по теме статью. Выгоды. Выгоды и еще раз выгоды.


2 Responses to “Семинар Берестнева - как написать продажный текст

  • 1
    Александр
    Октябрь 26th, 2011 14:29

    Написал в Аську

  • 2
    samlowry
    Октябрь 28th, 2011 22:00

    Ты бери сразу амеров, да не парься. У них ты просто покупаешь структуированный, помогающий материал, а часто — консультации. Я только что купил по интуиции материал, дак его просто нет ни в каких статьях.

Leave a Reply

I am not robot.

Популярные статьи

 

 

Страницы: 1| 2| 3| 4| 5| 6| 7| 8| 9| 10| 11| 12| 13| 14| 15| 16| 17| 18| 19| 20| 21| 22| 23| 24| 25| 26| 27| 28| 29| 30| 31| 32| 33| 34| 35| 36| 37| 38| 39| 40| 41| 42| 43| 44| 45| 46| 47| 48| 49| 50| 51| 52| 53| 54| 55| 56| 57| 58| 59| 59| 60| 61| 62| 63| 64| 65| 66| 67| 68| 69| 70| 71| 72| 73| 74| 75| 76| 77| 78| 79| 79| 80| 81| 82| 83| 84| 85| 86| 87| 88| 89| 89| 90| 91| 92| 93| 94| 99| 96| 97| 98| 99| 99| 100|

Партнеры сайта