Изыски продажных страниц
Экспериментировал с флеш элементами в форме оформления платежа.
Позвонил клиент и сказал, что он не может найти место куда следует платить. Оказалось, что в его мобильном приложении флеш не работает.
Вывод - Флеш, хотя и более удобный и гибкий, но для оформления платежа не подходит.
Экспериментировал с формулой “Дешевый товар, Товар для всех, Вип”. Пришел к выводу, что нужно оставить один товар средней категории. Людей вводит в заблуждение дешевый товар и ВИП. Они задают вопросы, но не покупают.
Апрель 5th, 2012 13:34
Сергей, вот для этого и надо быть поближе к народу, как минимум — поиграть по месяцу с айфоном, андроидфоном, айпадом, андроидпадом.
Апрель 5th, 2012 15:51
Не самая лучшая реакция - вопросы и отсутствие продаж =)
“Средняя категория” определялась “на глаз” или вы пробовали разные цены и опытным путем поняли, что это средняя?
Апрель 5th, 2012 17:02
Статистика показала, что средняя цена 2500 лучше подходит, чем дешевая 350 рублей и высокая -10000. На высокую ни кто ни откликался. По малой цене выспрашивали и почти не покупали.
С средней ценой я мало баловался. У меня нет достаточной выборки, чтобы делать заключение. Продажи идут но не регулярно.
Поднятие цен я хочу приурочить к тому, что вместе с одним продуктом будут прикладываться 3-5 других, без которых курсы являются не полными. Мало того, будет разный таггетинг для студентов и 50 летих покупателей.
Причем “дополнительные” (бесплатные компаненты) будут пользователи выбирать сами. Так приходилось выспрашивать. Кто зачем, возраст, цели, а сейчас выбором продуктов они будут сами отвечать на вопросник.
Да, Максим, нужно покупать и экспериментировать мобильные устройства. Отстал от жизни.
Апрель 5th, 2012 19:33
вижу проблему в точном описании, чем отличаются версии дешевая, средняя, дорогая…
обычно при качественой остройке одной от другой вопросов не бывает и берут дорогую ;)
Апрель 5th, 2012 20:10
У вас есть опыт? Покажите как это делается?
Любая отстройка создает хаос в голове покупателя.
Прихожу в парикмахерскую. Прошу подстричь. А они ко мне с тупыми вопросами. От куда я знаю как меня стричь????? КРАСИВО! Знаете чем закончилось? я купил машинку за 500р и сейчас стригу себя на 6мм.
Еще пример, я пошел покупать типа “Ipad-2″ по душевной простоте я думал, что на рынке присутствует только Apple а оказалось…. В результате, я долго и долго выбирал что купить. Так и бросил.
А сейчас я решил купить такой же девайс, что купил мой друг. Все, проблемы выбора решены.
Чем больше писанины, тем сложнее человеку принять решение. В это отношении вариант с наложным платежом очень хорош. Человек принимает один раз решение, а потом идет и платит.
Скорее всего, отстройку нужно делать в майл рассылке по разному формулируя коммерческое предложение. Кому за 350 рубей, кому за 3500.
Но, не в продажном тексте. Продажный текст - это взлетная полоса. Метаться уже поздно.