Изыски продажных страниц

Экспериментировал с флеш элементами в форме оформления платежа.

Позвонил клиент и сказал, что он не может найти место куда следует платить. Оказалось, что в его мобильном приложении флеш не работает.

Вывод - Флеш, хотя и более удобный и гибкий, но для оформления платежа не подходит.


Экспериментировал с формулой “Дешевый товар, Товар для всех, Вип”. Пришел к выводу, что нужно оставить один товар средней категории. Людей вводит в заблуждение дешевый товар и ВИП. Они задают вопросы, но не покупают.


5 Responses to “Изыски продажных страниц

  • 1
    samlowry
    Апрель 5th, 2012 13:34

    Сергей, вот для этого и надо быть поближе к народу, как минимум — поиграть по месяцу с айфоном, андроидфоном, айпадом, андроидпадом.

  • 2
    Алексей
    Апрель 5th, 2012 15:51

    Не самая лучшая реакция - вопросы и отсутствие продаж =)

    “Средняя категория” определялась “на глаз” или вы пробовали разные цены и опытным путем поняли, что это средняя?

  • 3
    serge_mikhailov
    Апрель 5th, 2012 17:02

    Статистика показала, что средняя цена 2500 лучше подходит, чем дешевая 350 рублей и высокая -10000. На высокую ни кто ни откликался. По малой цене выспрашивали и почти не покупали.

    С средней ценой я мало баловался. У меня нет достаточной выборки, чтобы делать заключение. Продажи идут но не регулярно.

    Поднятие цен я хочу приурочить к тому, что вместе с одним продуктом будут прикладываться 3-5 других, без которых курсы являются не полными. Мало того, будет разный таггетинг для студентов и 50 летих покупателей.

    Причем “дополнительные” (бесплатные компаненты) будут пользователи выбирать сами. Так приходилось выспрашивать. Кто зачем, возраст, цели, а сейчас выбором продуктов они будут сами отвечать на вопросник.

    Да, Максим, нужно покупать и экспериментировать мобильные устройства. Отстал от жизни.

  • 4
    nikoniko
    Апрель 5th, 2012 19:33

    вижу проблему в точном описании, чем отличаются версии дешевая, средняя, дорогая…

    обычно при качественой остройке одной от другой вопросов не бывает и берут дорогую ;)

  • 5
    serge_mikhailov
    Апрель 5th, 2012 20:10

    У вас есть опыт? Покажите как это делается?
    Любая отстройка создает хаос в голове покупателя.

    Прихожу в парикмахерскую. Прошу подстричь. А они ко мне с тупыми вопросами. От куда я знаю как меня стричь????? КРАСИВО! Знаете чем закончилось? я купил машинку за 500р и сейчас стригу себя на 6мм.

    Еще пример, я пошел покупать типа “Ipad-2″ по душевной простоте я думал, что на рынке присутствует только Apple а оказалось…. В результате, я долго и долго выбирал что купить. Так и бросил.

    А сейчас я решил купить такой же девайс, что купил мой друг. Все, проблемы выбора решены.

    Чем больше писанины, тем сложнее человеку принять решение. В это отношении вариант с наложным платежом очень хорош. Человек принимает один раз решение, а потом идет и платит.

    Скорее всего, отстройку нужно делать в майл рассылке по разному формулируя коммерческое предложение. Кому за 350 рубей, кому за 3500.

    Но, не в продажном тексте. Продажный текст - это взлетная полоса. Метаться уже поздно.

Leave a Reply

I am not robot.

Популярные статьи

 

 

Страницы: 1| 2| 3| 4| 5| 6| 7| 8| 9| 10| 11| 12| 13| 14| 15| 16| 17| 18| 19| 20| 21| 22| 23| 24| 25| 26| 27| 28| 29| 30| 31| 32| 33| 34| 35| 36| 37| 38| 39| 40| 41| 42| 43| 44| 45| 46| 47| 48| 49| 50| 51| 52| 53| 54| 55| 56| 57| 58| 59| 59| 60| 61| 62| 63| 64| 65| 66| 67| 68| 69| 70| 71| 72| 73| 74| 75| 76| 77| 78| 79| 79| 80| 81| 82| 83| 84| 85| 86| 87| 88| 89| 89| 90| 91| 92| 93| 94| 99| 96| 97| 98| 99| 99| 100|

Партнеры сайта