Гугль эдсенс смешивает голенище с яичницей

Некоторое время назад с англоязычного сео двинулся в русскоязычное. Лучше всего получается у меня делать каталоги. Вот и расширил несколько каталогов, дремавших с давних времен. С заработком тоже не очень мудрил – поставил гугле эдсэнс. Стоит сказать, что на новоиспеченные каталоги люди уже ходят со скоростью 200-400 чел в день.

А дальше начали происходить интересные вещи, которым сначала не придал значения. Доходы Гугля резко стали понижаться. Количество показываемых объявлений осталось на прежнем уровне. Цена клика упала.

Предполагаю, что это результат добавления нескольких тысяч русскоязычных показов в день.

Решил провести следующий опыт – все места с дешевыми показами или убить или перевести на другой акаунт или другую рекламную сеть.

Кстати, зря я в свете вышесказанного грешил на Директ. Более пристальный взгляд показал, что Директ дает больше дохов, по сравнению с Гуглем.

А вы что думаете?


Leave a Reply