… платятся большие деньги тем, кто будет заставлять
…платятся большие деньги тем, кто будет заставлять
По мотивам: вот этой заметки.
Слушаю книжку по НЛП - фокусы языка и прорабатываю ограничивающие убеждения в области издания тренингов. Конечно, соринку в чужом глазу хорошо видно, а вот в своем не хочется замечать.
Например, я могу пересчитать кумушек (своих знакомых) и пересчитать по пальцам какие проекты они закончили. На это я им говорю, что они не проработали свои цели и им мешают ограничивающие убеждения. Ну, посмотри, у тебя вот это ограничивающее убеждение.
И вот меня проняло… я сам имею ограничивающее убеждение. И оно проявляется в том, что часть проектов я не довожу до коммерческого конца. Я с жаром начинаю, довожу до середины, потом теряю интерес и выкладываю проект как бесплатный. Вешаю на проект баннерную рекламу и считаю, что все хорошо, потому что этот проект попал в отстойник, и нужно чуть поразмыслить над ним.
От чего я не довожу до конца? да, я просто сомневаюсь в том, что мои продукты будут полезны. Вот такое простое ограничивающее убеждение.
Теперь расскажу как я борюсь с ним.
Шаг 1. Поговорить с кем либо из знакомых.
Шаг 2. Выяснить, какая у него трудность.
Шаг 3. Рассказать как я решаю эту трудность.
Шаг 4. Через некоторое время выяснить, решил ли мой метод проблему знакомого.
Шаг 5. Сделать продукт по теме первоначального разговора.
Вариант 2 борьбы с моими ограничивающими убеждениями.
Я спрашиваю подсознание, уверен ли я на 100% в том, что мои знания и методы принесут пользу. Если подсознание говорит, да, то я доверяюсь ему.
Вот, я снова сел и задал вопрос подсознанию. Потом прешел в позицию, в которой я сторонний критик (ментор) и сказал себе - Серега, действуй, у тебя есть знания, ты знаешь как и что делать.
Итог:
В начале поста было написано “… платятся большие деньги тем, кто будет заставлять”. Да, я как раз делаю такие штуки, за которые будут платить, и получать пинок.
Например, сейчас обкатываю вот этот продукт:
Автор Сергей Михайлов SM100
Июль 20th, 2010 16:26
В описании продукта опечатка “В детстве, я стать изобретателем”
Июль 20th, 2010 17:15
большое спасибо. исправляю.
Июль 28th, 2010 17:34
вот это: “я просто сомневаюсь в том, что мои продукты будут полезны. Вот такое простое ограничивающее убеждение.” - не верно. никто не делает продукт без личного интереса, если интереса нет, то глубоко фиолетово , будет это полезно людям или нет. в вашем случае вам просто не интересна тема/ сложна работа/ не хватает знаний и умений/ получается не то что планировалось/ идея в процессе трансформируется в неинтересную для вас. так что не надо ))))) про заботу о человечестве. повесив недоделанный проект с обвесом гугла или яндекса вы как раз о людях думаете, да?)))) или о себе ,сколько вам капнет с рекламы?)))))))
а НЛП действительно интересно. в жизни пригодится.
Июль 28th, 2010 17:42
iriha, а расскажите о своих проектах. Расскажите как вы задумываете проект, делаете, и доделываете его до конца. Данный комментарий для меня был бы очень полезен.
В любом случае, спасибо за реплику.
Июль 28th, 2010 22:25
Окончание работы над коммерческим проектом, для меня, это его продажа. Цена продажи, условия, сколько заработала в процессе работы и т.п. играют второстепенную роль в жизни проекта. Удачный: хорошая прибыль, правильно выбранное время продажи -> хорошая цена. Неудался проект (не пошел, не доработала, лень, мозгов не хватило и т.д.) -> продала и забыла и пошла дальше. А сам жизненый цикл проекта, такой: идея-реализация-вывод на пик доходности-продажа. Хотелось бы конечно иметь проект который все время растет, и до пика жить и жить, но пока такого не намечается :)
Июль 28th, 2010 23:43
Берите цели чуть выше и тогда не каждую работу сможете довести до конца.
Когда результат предсказуем - так не интересно.