Archive for Апрель, 2012

Неудачи

Когда бизнес тренер утверждает, что можно объединившись с более крупным партнером создать бизнес, то он лжет. Все что вы можете, так это обойти часть подводных рифов. Но, самую главную неопределенность - реакцию рынка вы преодолеть не сможете.

Приведу аналогию. Допустим, бизнесмен кидает дротики в мишень. При этом он находится на медленно движущейся платформе. Вы присоединяетесь к метателю дротика в момент, когда платформа отъезжает от мишени. Каждый раз попасть в цель становится все сложнее и сложнее.

Единственное, что вы приобрели находясь на платформе, так это новые возможности кидать дротики, но ни какую реально существующую возможность заработать. Деньги платит не предприниматель, а клиенты. Предприниматель не руководит самым главным - движением платформы - движением рынка.

Могу припомнить несколько случаев из своей практики, когда я объединившись с более сильным человеком получал пшик (по крайней мере не получал убытков, или убытки были минимальными). Так же и я заводил в болото…

Однако, могу вспомнить кучу и других успешных проектов. Когда случайное слово давало просто не адекватно большую отдачу.

Закрыл один совместный проект, который съедал больше энергии, а я не добился нужного результата, потому что не верно оценил рынок и выходы на него. Признаться в поражении нужно было давно и освободить ячейки памяти для нового проекта. Встретился вчера с партнером. Признал ошибочность моих предположений. Еще в голове возникают мысли о том, что можно было попробовать так или по другому. Все. Стоп. Откладываю. Король умер. Да здравствует король.

Выводы:
1. Выходи на ростущие рынки
2. Трезво оценивай объемы рынка. Лучше, если с калькулятором в руках.
3. Старайся понять, что людям скорее нужны фетиши и их внимание подвержено моде.
4. Называй проекты пилотными. Через определенный промежуток времени если проект приносит убыток, то избавляйся. Обозначай конкретные даты.

Ой -о купил батут

Купил 1.5 метровый батут 1400-00. Попрыгал. Вспомнил детство. Все не выходило из ушей слова из детства: “Перестань прыгать. Оттянешь сетку (имеется в виду у кровати с подоложкой в виде пружины)”… Йо. Йо.

Посмотрю, как будут дети прыгать. а может быть в будущем купить большой за 19тр 3м в диаметре с защитной сеткой. Установлю в огороде.

domashnii_batut_oxygen_mini_jump_ii-1.jpg

Расширение круга знакомых

Вчера использовал новую технику по расширению круга общения.

Встретился с моим старым знакомым. Спросил с кем он работает. Попросил организовать встречу. Все оказалось просто. Мы оказывается были виртуально знакомы.

Предлог?
1. Как интернетчик
2. Как владелец местного форума
3. Просто познакомиться.
4. Попробовать заинтересовать идеями по продаже одного специфического продукта.

Зачем расширять круг общения?
1. Научно доказано, что люди с широким общения имеют больший IQ
2. Доказана зависимость доходов пяти людей с которыми ты общаешься с твоими доходами. То есть, чтобы повысить доходы, следует расширять круг общения среди более богатых.

Пройти обучающий курс без денег

Допустим хочешь пройти какой то курс. Можно заплатить. А можно не платить. Нет, не скачать с торрентов. Нет, не просить у тех кто уже прошел.

Нет.

Составляем противоречие - я хочу получить книжку и читать ее. Но, я не могу читать, потому что у меня нет текста.

Текст получить очень просто. Достаточно посмотреть план курса и попунктно задать вопросы google.

Глядишь и найдешь более достойного учителя и информацию для размышления.

Таиланд - древнейшая профессия

Если спросить с чем ассоциируется Таиланд в умах потребителя, так это с древнейшей профессией.

На ресепшене в гостиннице где мы жили был специальная коробочка, куда приходящие девушки ложили свои ID-cards - что то вроде банковской карточки - паспорта. На 60 номеров приходилось 15 посетителей.

Read the rest of this entry »

Детские поликлиники

Вчера ездил с детьми в диагностический центр (по ул Постовая). Нужно было сводить сына к паре врачей, чтобы получить ответы на вопросы специалиста.

Решили ехать за свои деньги потому что у нас с супругой патологическая неприязнь к очередям.

Конечно можно было чуть чуть уменьшить денежные расходы через местную поликлинику. Простоять терапевтов, хирургов, окулистов, невропатологов и получить бесплатное направление. После этого приехать в 8 часов в Краснодар, встать в очередь для бесплатников и к концу дня пройти нужных врачей.

Мы решили заплатить по 400р на врача и пройти так сказать по приоритетной программе.

Выехали в 7 утра, чтобы в 8 быть в центре. Если бы не пробка в Яблоновском, то были бы там как раз к назначенному сроку. А так провели в пробке почти час - столько же сколько ехали 50 км. Ну, это издержки большого города.

Первого врача прошли к 10 утра. А второго оказалось нужно ждать до 12-00.

Я попытался вернуть деньги - пошел к заведующей. И вот на уровне завдующей, оказалось, что деньги что то решают. Деньги не вернули - зато дали приоритетный сигнал при прохождении второго врача.

Выводы: Если есть возможность то проходите врачей платно. Если возникают вопрсы - то сразу идите к заведующей.

Службы Таиланда

Первое с чем сталкиваешься в Паттае, так это то, что хорошо пахнет канализацией. Однако, проходит день и ты уже ее не чувствуешь.

Это один из закоулков Банкока. Как я понял, народ специально свез в этот угол мусор, чтобы разобрать его.

_img_9301_1.jpg

В стране явно не хватает службы охраны труда. Видимо потому что на работу ходят только трезвые люди. Обратите внимание, у мотора нет кожуха. Если водитель лодки зазевается и протянет руку или голову, то семью больше не кому будет кормить.

Read the rest of this entry »

Gps сервисы

Подумал, а может быть кто из сообщества задумывался над тем, чтобы сделать карту достопримечательностей …

Мне тоже пришла такая мысль, и я даже сделал карту GPS координат дольменов

А так же туристических треков, в походах, где я бывал.

К сожалению, пока проект находится на стадии отлежки. По одной причине. Я не нашел целевую аудиторию тех, кто бы дополнял бы базу данных координат. Не понятна так же целевая аудитория сервиса.

Если возникали схожие со мной мысли или вы знаете людей, которым нужны подобные модули, то черканите мне письмо.

Нарушители дисциплины

Одна из проблем с которой сталкивается руководитель семинара заключается в том, что некоторые участники семинара перетягивают внимание на себя.

Скажем, один раз в аудитории был парень, который почти сразу перебил и стал рассказывать о том, как правильно проводить семинары. Чего он добивался я не знаю. Может быть он хотел показать начитанность, а может быть я действительно допустил ляп. Я попросил аудиторию проголосовать кто будет ведущим я или он. На том конфликт был исчерпан.

Часто бывают случаи во время проведения встреч, когда некоторые участники замечают, что в других источниках они читали противоположную информацию.

Дело в том, что буквально на любой тезис можно подобрать антитезис. Например, на тезис “тише едешь - дальше будешь” можно подобрать следующий антитезис: “кто не рискует - тот не пьет шампанское”. Буквально любое утверждение можно оспорить. Утверждения “Бог есть” и “бога нет” одинаково верные и не доказуемые.

Споры о существовании бога могут длиться вечно и не отвечать целям текущего выступления.

Были встречи, когда я поддавался на происки нарушителей спокойствия и только тем и занимался, что отбивался от их вопросов. Позже, по мнению группы, я зря не взял инициативу в свои руки.

Были случаи, когда я сразу давил инициативу и продолжал гнуть свою линию. При этом, скорее всего вопрошающие переходили в разряд обиженных и оскорбленных.

Буквально вчера я подумал, что не правильно вел как в первом так и в другом случае. Не нужно ни поддаваться на провокации и не нужно давить любые высказывания.

Во первых, для того, чтобы отделить пустую критику от действенной, нужно разработать систему квалификационных вопросов. Например, так:
- как вас зовут
- вы работаете на себя или на другого…
- у вас есть опыт в области….
- вы можете рассказать о …

(список вопросов условный)

В зависимости от ситуации или просить выступить перед аудиторией или попросить дать контакты, чтобы позже созвониться чтобы ответить на вопросы.

Не собирая контакты тех, кто критикует вас и не назначая встречу теряется очень хороший канал обратной связи.


Пользуясь случаем, я хочу попросить тех, кто задавал вопрос на моем последнем выступлении, но не получил ответа написать в комментариях. Я хочу с вами созвониться.

Итоги Баркампа

Я выступал вместе с Владимиром Никоновым. По поводу его выступления могу сказать, что он говорил по делу и с жаром. Так происходит со всеми кто в теме.

Напомню, что как только я узнал, что существует Баркамп, то сразу созвонился с организаторами и попросил о возможности делать доклад.

Еще одна ремарка в том, что сначала мне казалось, что на встречу прийдет 5-10 человек. Каково было удивление, кода аудитория полностью забилась и часть слушателей осталось стоять. Получилось 30-40 человек. Всего же на мероприятии было 600 человек. Организаторы постарались на славу!!! Просто молодцы! Провернули хороший объем работ, органиовали видеопроекторы, аудитории, спонсоров, бесплатный кофе, соки и булочки. ПРОСТО МОЛОДЦЫ!!!

Я подготовил презентацию, но как обычно почти с первого предложения речь пошла чуть иным путем с активным вовлечением аудитории.

Особо позабавили вопросы от людей, которые совершенно не в теме выступления. Профессиональные ТРОЛИ. ОНИ ни чего не умеют, ни чего не делают, но все знают и имеют мнение по каждому поводу. Вот дилог с типичным представителем такого класса:

Сергей, то о чем вы говорите не круто. Я читал бла-бла-бла…. скажите, что вы думаете по поводу новых методик бла-бла-бла.

Иван, а вы что либо продаете?

Нет, я только изучаю.

Хорошо, чтобы проверить действенность моих слов по поводу mail marketing давайте спросим тех кто продает реально. Какими методами вы пользуетесь.

Меня зовут Светлана …… Из всех каналов, майл маркетинг самый эффективный….

Как не вспомнить выступления Ю. Мороза, который сразу отключал таких критиков. Не знаю, не умею, не слушаю, но хочу говорить и критиковать… Конечно, со стороны действия Ю. выглядят слишком манипулятивно. Однако, псевдокритиков нужно отправлять в нокаут именно таким образом.

Это более поздняя вставка:
Я обдумал ситуацию по взаимодействию с критиками и понял, что каждый человек имеет право на собственное мнение. Конечно, бессистемная критика мешает вести встречу и нужно не поддаваться на провокации.

Правильно поступать в таких случаях - это дать визитку или взять координаты критикующего и позже переговорить с ним.

Возникает вопрос, как не вылить ребенка с водой? Критик может говорить очень дельные вещи. Для этого нужно выбрать систему квалифицирующих вопросов:

Например,
- вы что либо продаете?
- какой примерно объем продаж?
- вы работаете на себя или как часть организации?
- можете рассказать о своем опыте.

Если человек продает на суммы, большие чем вы, то однозначно с таким человеком нужно познакомиться и мало того, пригласить его на трибуну, чтобы он рассказал о своем опыте.

Остальные просто засоряют эфир и красуются своим мнением, которого не существует. Потому что мнение не отделимо от опыта. Нет опыта, значит нет и мнения. С таким же успехом, я могу выслушивать своего сына 3х лет по поводу того, что он думает по поводу майл маркетинга.

Другие секции тоже прерывались подобными вопросами.
- На одной секции обсуждались тарифы одного из операторов
- На другой секции обсуждалось можно ли считать тех, кто в твиттере блогерами.
- Можно ли доверять блогерам елси они продажные.

Ораторам нужно учиться оключать тех, кто пришел покрасоваться и переключать на себя внимание.

Выводы:
- В конце выступления должно быть коммерческое предложение
- потренироваться выступать с видеопроекором
- заранее более плотно знакомиться с организаторами.
- учиться отключать Тролей и заносить их в список премодерации.

Хорошо, если бы организаторы собирали бы презентации заранее. Тогда бы не пришлось бы слушать вещи, которые можно найти в интернете, а сразу ознакомиться с сутью предложения и более точно принять решение идти или не идти на определенную секцию.

Скажем по e-commerce пришлось сначала выслушать сравнение рынков - 30 минут,а в конце узнать о коммеческом предложении, которое меня совсем не интересует.

Еще один недостаток ораторов заключается в невнятной дикции. Уже с 5го ряда речь слушалась как каша. Хорошо, если слушатель задает вопрос - но голос вопрошающего вообще как писк. Оратор должен повторить вопрос громко. Говорить нужно хорошо артикулируя. Правильно расставляя акценты. Громко, чтобы мысль доносилась до каждого. Чем больше аудитория, тем громче должен быть голос.

И еще, в следующий раз я попрошу организовать мою встречу в большой аудитории и хорошо бы взять на время мегафон (громкоговоритель), чтобы созывать людей.

Фотоаппарат не брал.

Вот фото на секции блоггеров krd.livejournal.com

mik_s640x480.jpg

Был бы рад, если кто из читателей скинул ссылки на фотки.

Популярные статьи

 

 

Страницы: 1| 2| 3| 4| 5| 6| 7| 8| 9| 10| 11| 12| 13| 14| 15| 16| 17| 18| 19| 20| 21| 22| 23| 24| 25| 26| 27| 28| 29| 30| 31| 32| 33| 34| 35| 36| 37| 38| 39| 40| 41| 42| 43| 44| 45| 46| 47| 48| 49| 50| 51| 52| 53| 54| 55| 56| 57| 58| 59| 59| 60| 61| 62| 63| 64| 65| 66| 67| 68| 69| 70| 71| 72| 73| 74| 75| 76| 77| 78| 79| 79| 80| 81| 82| 83| 84| 85| 86| 87| 88| 89| 89| 90| 91| 92| 93| 94| 99| 96| 97| 98| 99| 99| 100|

Партнеры сайта