Насколько нужно быть оригинальным.

Трудно быть оригинальным на 100%… А нужно ли? Рассуждать нужно не о том, есть ли конкуренты, а о том, какой денежный потенциал у идеи.

Взять пепси-колу… ну они вторые, и что? нужно искать другой рынок? Допустим не воду лить, а кислород на луне получать? Может быть кислород получать на луне и хорошая идея, только пупок развяжется.

Важно думать не о том, сколько конкурентов, а как попадать в первую десятку гугля. Дальше становится не важно сколько конкурентов. И те конкуренты, что были когда то в первой десятке гугля, прейдя на вторую страницу перестают быть конкурентами.

Допустим, есть идея создать каталог идей “how to …” (Это реальная моя идея, только я не как не возьмусь за нее серьезно). Проанализировав идею становится понятно, что на рынке присутствуют сильные конкуренты:

http://www.ehow.com/
http://www.wikihow.com/

Ну и что? Если есть конкурент, значит нужно сделать его не конкурентом, допустим снизив область удара, до уровня почек и конкретных поисковых словосочетаний.

Нужно быть оригинальным не на уровне идей, а так, чтобы попасть в выдачу гугля и получить с этого деньги.

Добавления

про хау ту идея красивая… можно стать метахау - организовав поиск по всем таким сайтам, можно видеохау - видеоролики, войсхау - рассказы про то как что то делать (а тут уже не всё можно выразить)… хаутудестрой - часто приходится что то разобрать или аккуратно сломать :) хаутуюзе клей - как клеить разные материалы. последние идеи - более узкие ниши, но дороже могут быть клики :)




Автор sm100

Leave a Reply

I am not robot.

Популярные статьи

 

 

Страницы: 1| 2| 3| 4| 5| 6| 7| 8| 9| 10| 11| 12| 13| 14| 15| 16| 17| 18| 19| 20| 21| 22| 23| 24| 25| 26| 27| 28| 29| 30| 31| 32| 33| 34| 35| 36| 37| 38| 39| 40| 41| 42| 43| 44| 45| 46| 47| 48| 49| 50| 51| 52| 53| 54| 55| 56| 57| 58| 59|

Партнеры сайта