Насколько нужно быть оригинальным.
Трудно быть оригинальным на 100%… А нужно ли? Рассуждать нужно не о том, есть ли конкуренты, а о том, какой денежный потенциал у идеи.
Взять пепси-колу… ну они вторые, и что? нужно искать другой рынок? Допустим не воду лить, а кислород на луне получать? Может быть кислород получать на луне и хорошая идея, только пупок развяжется.
Важно думать не о том, сколько конкурентов, а как попадать в первую десятку гугля. Дальше становится не важно сколько конкурентов. И те конкуренты, что были когда то в первой десятке гугля, прейдя на вторую страницу перестают быть конкурентами.
Допустим, есть идея создать каталог идей “how to …” (Это реальная моя идея, только я не как не возьмусь за нее серьезно). Проанализировав идею становится понятно, что на рынке присутствуют сильные конкуренты:
http://www.ehow.com/
http://www.wikihow.com/
Ну и что? Если есть конкурент, значит нужно сделать его не конкурентом, допустим снизив область удара, до уровня почек и конкретных поисковых словосочетаний.
Нужно быть оригинальным не на уровне идей, а так, чтобы попасть в выдачу гугля и получить с этого деньги.
Добавления
про хау ту идея красивая… можно стать метахау - организовав поиск по всем таким сайтам, можно видеохау - видеоролики, войсхау - рассказы про то как что то делать (а тут уже не всё можно выразить)… хаутудестрой - часто приходится что то разобрать или аккуратно сломать :) хаутуюзе клей - как клеить разные материалы. последние идеи - более узкие ниши, но дороже могут быть клики :)
Автор sm100