Прочитав эту статью я понял, что разбрасывал ассигнациями при закупе внешних ссылок. В то время, как можно было бы обойтись 10% используемого бюджета.
Вот мысль N1 – использовать не любых доноров, а только тех, кто входит в выдачу Яндекса по нужному ключевому слову http://webpromote.ru/algoritm-podbora-tematicheskix-ssylok
Ищу скрипт, позволяющий автоматизировать составление списка доменов по нужному ключевому слову.
Вот мысль N2 – Взять список доноров с биржи и проверить, есть ли они в выдаче по нужным ключевым словам:
http://webpromote.ru/kak-avtomaticheski-podbirat-tematicheskie-sajty-dlya-razmeshheniya-ssylok
Дополнение:
В том то и дело, что парсить XML не надо. Яндекс и так выдает результат в виде массива. Вот примерный готовый код «парсера»
$xml = simplexml_load_file(«http://сайт?с_запросом»);
if ($xml->response_code==»200?)
{
foreach ($xml->result->поле as $t)
{
// нужно действие с объектом
}
}Ты видимо по привычке стал искать с темной стороны медали Начти искать с документации на Яндекс.XML.
И видимо нужно было в начале сказать, что такое этот самый Яндекс. XML. Это та же выдача Яндекса, только не в виде сайта (HTML кода), а в виде XML документа из которого очень легко выдернуть любые данные. Яндекс его сделал специально, что бы тысячи вебмастеров не ДДОСили выдачу парсерами, а брали что им нужно с отдельной полки. Да и Яндекс бы мог следить, кто чего и зачем берет
То есть, ты обращаешься к XML адресу с запросом, он отдает тебе ответ как и на сайте, но в виде XML.
> Взять список доноров с биржи и проверить, есть ли они в выдаче по нужным ключевым словам:
Они там есть. Ведь на них же стоит твоя ссылка. Ее робот и найдет. Вроде можно задать сложный запрос с исключением текста в ссылках. Поищи.