Как увеличить площадь киоска в два раза?

Беседовал с предпринимателем, который посетовал на то, что его товар не хотят продавать в киосках союзпечати. У них нет свободных площадей, для продажи дополнительных товаров.

Можете ли вы предложить идеи по увеличению продажной площади киосков?

Решите противоречие:
- рабочая площадь киоска должна быть увеличена чтобы продать товар предпринимателя
- рабочая площадь киоска не может быть увеличена – раздвигать киоск ни кто не будет.



Читайте по теме развития воображения следующие заметки:
- Визуальные друдлы
- Мозговой штурм в Интернете




Статья размещена на личном сайте о SEO, o shareware, программировании, flash online games и о жизни Сергея Михайлова

18 Responses to “Как увеличить площадь киоска в два раза?

  • 1
    NikoNiko
    Октябрь 7th, 2008 12:38

    если перейти от статики к динамике - то должна быть вращающаяся витрина или динамический экран изображающий товар или даже звуковое уведомление включающееся при приближении к киоску… или даже проецироваться сразу в мозг ;)

  • 2
    Greignar
    Октябрь 7th, 2008 13:22

    Продажная площадь киоска - витрина. Нужно просто увеличить площадь витрины.

    Вариантов у меня два - или сделать витрину (возможно с муляжами) на боковых стенках киоска - это если сбоку есть проход, или в виде козырька, поднятого под углом 45 градусов к крыше. Боковые витрины в виде дверей не рассматриваю - сам сказал, что лишнего не дадут.

  • 3
    serge_mikhailov
    Октябрь 7th, 2008 15:17

    Я придумал такие же идеи как у Greignar, а еще придумал такую идею (обрати вред в пользу): включить в название товара слова журнал или газета

  • 4
    Dmitry Kibin
    Октябрь 8th, 2008 22:24

    1 - Киоск преспокойненько может расти вверх = надувная витрина.
    2 - Заинтересовать продавца = “увеличить” витрину для одного поставщика, за счет других.
    3 - изготовить товар из категории “основных” для данного продавца, который, в свою очередь, будет продвигать весь основной товар. При успешной торговле = продавец согласится на расширение ассортимента успешного поставщика.
    4 - Создать иллюзию дефицита товара - обязать агентов влияния интересоваться наличием товара поставщика в сети продавца => вариант п.2.
    5 - Убрать товар под прилавок (”с витрины”), но разместить его рекламу на свободных площадях (вне витрины), как вариант - медийная реклама => продажа по требованию клиента.
    6- вариант п.3 = заменить товар размещением рекламы о нем = пусть вкладвают в каждую продаваемую газету рекламу (купон на скидку) товара поставщика => покупатель неминуемо будет интересоваться возможностью приобетения товара в самом киоске => место для товара вскорости найдется.

  • 5
    Dmitry Kibin
    Октябрь 8th, 2008 22:28

    7 - за свой счет дооборудовать киоск свободными площадями - выносная витрина, постоянная витрина в антивандальном исполнении, и т.д.

  • 6
    serge_mikhailov
    Октябрь 8th, 2008 22:39

    Браво! Дмитрий, из головы придумал или пробежался по заранее подготовленному списку “эффектов”?

  • 7
    Dmitry Kibin
    Октябрь 9th, 2008 00:03

    Сто лет назад бегло читал книжку про принципы изобретательства. Из прочитанного помню только про пример с карандашом - что-то про смешивание возможных вариантов… и в результате получили карандаш-закладка.

    А буквосочитание ТРИЗ ассоциируется только с програмой триз-шанс (кажется так она называлась). К сожалению, так руки и не дошли ее пощупать за последние 10 лет. Да уже и не помню что она и делала -кажется помогала разрабатывать слоганы.

    Так что, по всему выходит, что из головы. Люблю псевдокреативность ака словоблудие :)

  • 8
    Dmitry Kibin
    Октябрь 9th, 2008 00:15

    8 - как вариант : самому купить/арендовать киоск, сдать в аренду союзпечати, с обременением продавать свои товары.

    8-а - Установить киоск похожий до степени смешивания на киоски союзпечати, продавать внем свой товар и, для конспирации, брать на реализацию печатную продукцию.

    9 - отказаться от услуг союзпечати вообще. Договориться с сетью владельцев автоматов по продаже розничной продукции (если товар поддерживает такую возможность). Аппараты устанавливать в шаговой доступности от киосков союзпечати. Если товар будет достаточно ходовым - союзпечать сама выйдет на поставщика.

    :)

  • 9
    serge_mikhailov
    Октябрь 9th, 2008 09:10

    Молодец. Хорошо голова работает. Больше моего придумал.

    Книжки по ТРИЗ стоит прочитать, тогда качество изобретений должно возрасти (хотя в данном случае я не показал положительного результата со своей стороны).

    Книги по ТРИЗ можно найти вот здесь:
    http://www.auknigi.ru/index.php?n=Main.45

    И ТРИЗ не связан с комбинированием. Он связан с выявлением основных противоречий.

  • 10
    Dmitry Kibin
    Октябрь 9th, 2008 18:48

    Посмотрел книжки. Вполне возможно, что та книга по изобетательству, которую я упоминал выше - из системы триз.

  • 11
    Genius Master
    Октябрь 10th, 2008 00:21

    В ИКР – е, надо приврать товар в киоск. То есть сделать киоск из товара. Это почти возможно…

    1. Максимальное остекление (все стенки) к которым есть доступ.
    2. Сделать вращающиеся двухсторонни ветрены. (простой механизм с.м. жалюзи), товар крепится с двух сторон жалюзи поворачиваются 1 раз в минуту.
    3. Дополнительное преимущество динамика привлекает внимание прохожих - потенциальных клиентов.

    Задача решена, полезная – просматриваемая торговая площадь увеличена в два раза.
    ———————
    Благодарю за задание, 10 минут кайфа. Сегодня впервые на вашем блоге, пока интересно, осматриваюсь. Подписался на RRS.

  • 12
    Dmitry Kibin
    Октябрь 10th, 2008 00:58

    Ну.. раз пошла такая пьянка…

    Наоборот, закрашиваем ларек в сеточку, так, чтобы изнутри все было видно, а с наружи - один большой рекламный банер. Над окошком вешаем зеленый огонек, как в такси.

    Или окрашиваем одну стенку, а на нее проецируем рекламные ролики проектором, закрепленным на соседнем столбе.

    Кстати, ни что не мешает сделать одну из стенок в виде водопада, с проецируемыми картинками, как описано в книжке-триз.;)

    Можно поставить ларек на сваи или нарастить второй этаж, раз уж энергозатраты не учитываем… Сделать ларек стеклянным и посадить за кассу стриптизершу…

    До обеда, бесплатно угощать тухлым мясом. Рядом пристроить сортир, но бумагу в него не класть. К обеду все газеты раскупят и место освободится…

  • 13
    Картинг-нам-бы
    Октябрь 11th, 2008 01:23

    Можно увеличить витрину для газет и журналов даже не в 2 раза, а в несколько раз.
    Для этого нужно прикрепить к киоску большой прозрачный перекидной календарь из двух слойного оргстекла. Между стеклами можно вставлять свежую прессу. Покупатели смогут подойти к киоску и листать эти страницы в поисках интересного издания. За счет увеличенной площади просмотр даже лучше чем в киоске.

  • 14
    SoroS
    Октябрь 11th, 2008 02:47

    Так… уже витрины вращающиеся предложили, рекламу или баннеры тоже.
    1) Есть еще идея: использовать аудио-ролики с обзором сегодняшней прессы.
    Под мелодичную музыку (в перывах между объявлениями) крутится записанный с утра аудио-трек, в котором диктор(ша) четко рассказывает о наиболее интересных статьях свежей прессы. Динамик(и) и плеер для проигрывания трека размещаются в(на) киоске. Также можно договориться о проигрывании данного трека в общественном транспорте. Фишка в том, чтобы в каждом выпуске такого аудио-дайджеста присутствовало описание статьи из целевого издания.
    2) Сделать муляжи газеты (журнала) в виде надувных шаров, накачать их гелием и подвесить над коиском. Вариант подходит для первичной рекламы нового издания. Скорее всего потребуется оплатить право “болтаться” над киоском, но зато внимание потенциальных читателей гарантировано.
    3) Заказать специальную облицовочную плитку с большим логотипом газеты (журнала) и выложить этой плиткой крыльцо у киоска! :-) Только рисунок должен быть нанесен ультра-прочно, т.к. ходить по нему будут сотни людей в день.

  • 15
    Dmitry Kibin
    Октябрь 11th, 2008 20:32

    Хм. про крыльцо крайне занятно..

  • 16
    Flycat
    Октябрь 15th, 2008 11:53

    Хай-тек вариант: вместо витрины сделать экран (плазменную панель), на котором демонстрировать по очереди всё, что в киоске продаётся. (По ТРИЗу — разнесение по времени)

  • 17
    alex
    Октябрь 23rd, 2008 11:29

    вращающиеся вертикальные цилиндры внутри киоска или снаружи (тогда съёмные и герметично закрытые от осадков и воров) , диаметр цилиндра определяется, исходя из того, что на на поверхности цилиндра вертикально должны встать 2 или 3 журнала, высота цилиндра = высоте журнала или нескольких (2-3) журналов. На цилиндре можно разместить больше журналов, если демонстрировать только пол обложки, главное, чтобы они были узнаваемы, читались названия. Вращающиеся цилиндры будут привлекать внимание прохожих. Можно приклеивать дополнительно на стекле около продавца список всех журналов (название и месяц и год выпуска) с ячейками для меняющихся цен. И при снижении цены на старенькие журналы, они будут уходить быстрее, если клиент будет видеть эту цену.

  • 18
    Николай Терех
    Октябрь 23rd, 2008 23:58

    alex, классная идея!
    Думаю, такие цилиндры будут очень хорошо привлекать внимание. И реализация Вашей идеи будет дешевой, как мне кажется.

Leave a Reply

I am not robot.

Популярные статьи

 

 

Страницы: 1| 2| 3| 4| 5| 6| 7| 8| 9| 10| 11| 12| 13| 14| 15| 16| 17| 18| 19| 20| 21| 22| 23| 24| 25| 26| 27| 28| 29| 30| 31| 32| 33| 34| 35| 36| 37| 38| 39| 40| 41| 42| 43| 44| 45| 46| 47| 48| 49| 50| 51| 52| 53| 54| 55| 56| 57| 58| 59|

Партнеры сайта