Как продать одно и то же дважды.
Изменив книгу на 30% вы получаете новую книгу. Если старое издательство не хочет издавать, то можно обновить информацию (переставить слова, добавить новую информацию) и предложить произведение другому издательству.
Я не знал… Сами редактора подсказали.
В рамках одного издательства вообще можно делать книги почти один- в один. Теперь становится понятным, почему книги одного автора похожи друг на друга.
Источник: SEO SM100
Сентябрь 14th, 2007 12:43
Редакторов в топку! после таких экспериментов я книги подобных авторов не читаю ибо знаю, что нового они ничего не скажут. Пример Сетт Годин - после фиолетовой коровы и идеи вируса ничего нет, имхо… и еще тут автора не помню про психологию было… думал сильный автор… а читать больше нечего один повтор…
хотя как задача поднять продажи - да, видимо работает :)
Сентябрь 20th, 2007 15:58
Большинство считают точно так же как и вы, но после нового издания популярного автора идут и покупают его.
Сентябрь 20th, 2007 16:56
значит я поднялся до нового уровня в скорочтении - достаточно подержать книгу в магазине ;)
Июль 21st, 2008 10:30
Сергей, уверен - Вы бы не стали издавать подобного рода переделку.
Но всё-таки, какие обстоятельства могли бы Вас подтолкнуть к переизданию своей книги “Скорочтение - шаманство над книгой”?
Июль 21st, 2008 10:39
> Сергей, уверен - Вы бы не стали издавать подобного рода переделку.
От чего вы так решили? Если, например, игры переиздаются с минимальными добавлениями, то почему автор книг должен поступать по другому?
—
Про Скорочтение была такая история:
Питер пресс отказался переиздавать. А потом передумал. Но было уже поздно. Я нашел другого издателя. Передавая книгу, я подумал, что стоит обновить структуру и дополнить новыми главами. вот так.
Июль 21st, 2008 10:45
Вот видите, Сергей, всё-таки Вы проработали и изменили книгу с благими намерениями, а не с целью переиздать её :)
Июль 21st, 2008 10:52
Благими намериниями дорга в ад вымощена.
Не буду отрицать факт, что от переиздания я получил гонорар.
Кроме того, я выпускаю шаблонные игры, которые похожи друг на друга, за исключением некоторых деталей. Так что бизнес - есть бизнес.