Кризисанутые и депреснутые
Не нужно искать депреснутых и тем более с ними общаться. Общение с депреснутыми сделает вас таким же больным. Нужно ИСКАТЬ АКТИВНЫХ!!! Именно в общении с оптимистами, вы можете найти новые пути и новые бизнесы. КРИЗИС – ЭТО ШАНС!
Как найти активных? очень просто, определите свои приоритеты и вещи, которыми вы занимаетесь (для меня это SEO и программирование), а дальше раскручивайте тусовки в этих направлениях.
Не упоминайте в своих размышлениях юродивых от сегодняшнего кризиса. Сказал и подумал – значит сделал шаг к материализации. А нужно ли это????? Не лучше ли искать тех, кто занимает активную жизненную позицию?
Заметку сделал после прочтения статейки Армена Петросяна
При препечатке ставить ссылку sm100
Март 11th, 2009 23:11
>Сергей, мне приходится общаться с разными людьми. Естественно проактивные люди мне симпатичнее,
Сформулирую противоречие - С нытиками нельзя не общаться, поскольку они мои клиенты. Нытиков нужно отправлять куда подальше, потому что они отравляют мое виденье.
Решение противоречия:
Армен, судя по фотографиям у вас много сотрудников. Так отправляйте нытиков к какой либо пожилой сотруднице вашей организации. А сами займитесь ПРО-АКТИВНЫМИ.
Решение 2.
Тестировать клиентов на упаднические настроения и в зависимости от степени упадничества отправлять к разным сотрудникам.
Решение 3.
Собрать нытиков в кучу и общаться сразу с 10 за раз, а не с 10 с каждым в отдельности.
Решение 4.
Увеличьте количество ПРО-Активных клиентов.
Попробуйте продложить этот мозговой штурм и рассмотреть противоречие в стиле ТРИЗ с разных сторон.
Успехов.
Март 13th, 2009 14:04
Салют всем!
Про бизнес, соотношение “нытиков” к остальным и прочее…
Бизнес. В наших условиях 10 из 100 решат заняться им. У 10 из 100 решившихся получится. 10 из 100 получившихся удержатся.
Клиенты. 15 процентов - жирные клиенты. Они обеспечивают 80 процентов чистой прибыли. Остальные 85 процентов прибыли не приносят, их состав: треть из них брэйнфакеры, две трети - обычные несведущие-просвещенные-мнящиесебятакими.
Жирные клиенты. 10 процентов из них стратегически в теме, поэтому носят деньги котлетами, желают “упаковки” по максимуму. Остальные - “нытики”, “капризули”, которым надо понравиться, облизывая. Они всегда оправдывают ожидания. Им всегда предпочтение. По правилу 40 секунд.
Активные. Кстати, и в отношении “нытиков”. Надо бы определиться с понятиями. Иной “активный” может и подавлять. Просто своим присутствием. Тактовые частоты ваших процессоров не совпадают. Другой хаотично активный. Моторно или вербально.
Не читал заметки Петросяна. И, наверное, не буду. Даже не знаю о ком речь. Могу только догадываться. И если я прав, - порекомендую в качестве перманентной альтернативы В.Леви. Ну… чтобы разобраться в себе.
Решение 2 неверно. Нет приборчика по измерению упадничества.
Решение 3 неверно. Эффект стада и отсутствие искренности сторон.
Решение 4 неверно. См. комментарий к Решению 2.
Петросян в предлагаемом ключе “нытик”, решающий свои проблемы за счет других “нытиков”. Обычный эгоизм.
Если он берет за это деньги - то молодец. Бог во плоти.
В церковь ходят не веру покупать. Есть в людях готовность платить за ощущение благополучия. Там ОНЕ получают полноценный (почти) сеанс психотерапии.
Март 13th, 2009 14:40
Lex, спасибо за интересную мысль.
Действительно, нужно работать и не с нытиками и не активными, а с теми, с кем одинаковое внутреннее сопротивление, говоря языком радитехники.
Март 14th, 2009 04:39
> КРИЗИС – ЭТО ШАНС!
Шанс не для отдельного члена общества, а для государства. Люди наоборот пострадают! Не стоит бездумно копировать фразы, льющиеся из интернета или с экрана телевизора, чтобы их повторять нужно быть “в теме”.
Не общаться с “нытиками”? Ты призываешь быть “страусом” или боишься заразиться плохим настроением? Думаешь если “прилипнуть” к успешному то и сам “инфицируешься” успешностью?
Ага, будем хлопать в ладоши и радоваться, пусть даже все вокруг будут считать нас идиотами. Ты не понял одного, только видя плохое понимаешь, что у тебя на самом деле все хорошо.
Общаться нужно со свеми, есть одно исключение - не стоит тратить время на откровенно глупых или посредственных людей. От них можно получить или бред, или то, что уже тебе давно известно. А “нытики” на самом деле часто являются творческими людьми, способными при должной поддержке словом горы свернуть, им главное в себя поверить.
Про ссылку на Армена Петросяна - он имеет в виду совсем другое, а именно то, что во время “жировки” в бизнес влезли люди, не способные здраво мыслить и принимать решения. И эти “бизнесмены” в период кризиса вымрут как мамонты, останутся только сильные и способные к “выживанию”.
Так что темой твоего поста (статейке Армена Петросяна) должно стать следующее: “Почему в бизнесе встречаются руководители, не способные здраво мыслить и принимать решения?”