Самодокументирование и самопланирование
Апробирую новую форму само-планирования в интернет проектах и форму общения с сотрудниками.
У каждого Интернет проекта создается публичный форум. В форуме создается административный раздел, к которому я предоставляю доступ только некоторых людей. В этом разделе я создаю топики, в которых фиксирую дельные мысли и задания себе или моим сотрудникам.
Таким образом я имею возможность быстро записывать идеи и задания себе и фрилансерам.
Раньше я пробовал записывать идеи на листочках. Когда я понял, что это сопряжено с непроизводственными затратами - документирование отнимает гораздо больше времени, чем приносимая польза, я стал записывать идеи в отдельный журнал.
После того как стал работать с фрилансерами, то решил больше использовать возможности doc.google.com
И вот я вновь записываю идеи на “листочки”, но теперь листочки - это топики в форуме.
А как вы планируете свою работу? куда записываете идеи? как столбите интересные мысли?
Как вы совладаете с хаосом, как эти люди на картинке?
Статья размещена на личном сайте о SEO, o shareware, программировании, flash online games и о жизни Сергея Михайлова
Февраль 8th, 2010 03:15
Очень рекомендую Microsoft OneNote (версия на меньше 2007). Очень удобный инструмент для записей - хотя вначале недооценил полезность, а только спустя пол года начал разбираться со всеми функциями. Теперь он служит:
1. Планирование глобальное, месяц, недели, ежедневник - главное правильно шаблоны создать - шаблоны я взял на основании Глеба Архангельского (его ежедневник - пример можно глянуть на ozon).
2. Все выписки при поиске информиции - цитаты, ссылки, свои мысли… (Notes)
Если будет непонятно как пользоваться - могу выслать примеры своих Notebooks
Февраль 8th, 2010 09:51
Спасибо за рекомендацию. Думаю, что пока обойдусь проверенными мерами - записями на листочках.
Дело в том что я планирую только на один день. На больший срок планирую работы фрилансеров,. Мне нужны системы самодокументированного планирования, когда в планировании участвует несколько человек.
Ранее опробовал doc.google.com
опробовал планирование письмами
Сейчас буду пробовать планирование форумскими технологиями.
Ключевое слово в заметке - коллективное планирование.
Февраль 8th, 2010 14:30
А мы давно-давно прикрутили к форуму IPB модуль “Ticket System” для оказывания техподдержки нашим пользователям онлайн (это типа help-desk, где обычный юзер не видит сообщений других юзеров - только себя и ответы администрации).
Затем так получилось, что я начал использовать эту штуку и для постановки задач сотрудникам. Т.е. туда заходят почти все сотрудники. Там же идет у нас и обсуждение разных внутренних рабочих вопросов. А сейчас начали писать свою ERP-систему, наконец… Так что в нее уже заложим подобный инструмент, чтоб не юзать форум.
Февраль 9th, 2010 18:49
LeaderTask достаточно удобная штука для планирования.
Февраль 9th, 2010 21:52
Carc, оффлайновые проекты не представляют интереса.
системы, в которых не могут работать несколько человек - системы прошлого.
Февраль 9th, 2010 23:52
serge_mikhailov, у них есть и сетевая версия. Правда о ней ничего сказать лично не могу.
Февраль 10th, 2010 04:08
В качестве Reuirements/Task/Bug tracking’а используем Jirra - самая известная и лучшая система для ведения проектов.