Брендоваться или не брендоватсья.
Основная проблема умных книжек про маркетинг и бренды связана с тем, что, как правило, авторы - американцы, рассказывают о миллиардных компаниях, живущих на американском рынке, а нас с тобой интересует мелкое дело. Я не ношу Nike, не пью Coca Cola, не езжу на Ford. И вряд ли придумаю в своей жизни что либо подобное. Так же сомневаюсь, что кто либо из этих гигантов закажет у меня что либо.
Давайте проведем мысленный эксперимент. Скрестим муху и слона. Приделаем слону исполинские крылья как у мухи и попросим слона полетать. Фиг! Чтобы слон полетел, его конструкцию нужно дополнить турбинами как у самолета. Исполинские крылья обломаются, а не понесут слона в небесную высь. Read the rest of this entry »