Пара слов о противности

Вот здесь на меня набросились из за того, что я хочу “сделать сделку с совестью”

>Если миллионер говорит, что нужно пасти стадо, а вам мысль о том, что пасти противна, то вы имеете исчезающе маленькую вероятность подняться чуть выше.

Да, нужно становиться скотом заранее, чтобы в любой момент быть готовым стать миллионером :)

Одна из вещей, которую нужно понять человеку, так это то, становишься ли ты скотом, или разбиваешь невдимую стену (табу).

Приведу пример. Мы живем в курортном городе. Здесь есть фонтан, куда люди бросают мелочь. Мы с дочкой периодически совершаем ритуальный выезд на велосипедах. Едим туда 5 км и обратно. Там дочка собирает мелочь и покупает мороженое. Если денег не хватает, то я докладываю.

Что происходит??? Для одних нагнуться и взять деньги - это сравнить себя со скотом, а для друго тренинг.

Я хочу, чтобы мои дети с 10 лет понимали как можно заработать деньги.

Приведу еще пример:

в годах 1992-1996 когда побережье Хасанского района Приморского края не было так замусорено, мы с семьей выезжали туда отдыхать. Оказалось, что мидии, гребешки, морских ежей можно употреблять в пищу. Мы некоторое время воротили нос. Мол. Свинячья пища. А потом оказалось, что фигня это все. Даже морских червей(!!!!) - трепангов можно употреблять. Вслушайтесь - кушать червей!!

Есть конечно и выходящие за рамки вещи. Например, китайцы собирают одуванчики рядом с трассами. Я бы это ни когда не стал делать.

В краснодарском крае весна начинается с цветения примулы. Из этого растения получается очень хороший витаминизированный салат. Хотя для кого то это всего лишь комнатное растение. Есть комнатные цветы!!!! да вы в соем уме!!!


А теперь мораль.

Если возникает чувство “я становлюсь скотом”, то прежде всего нужно отловить это чувство. Где оно находится. Какие физические зажимы возникают. Отловить момент перехода в это чувство.

А дальше ……. Нет не выкарчевывать. А просто подумать, от куда это все появилось. Просто последить за собой. Несколько раз войти в состояние раздражения. Потом выйти.

Возможно, через некоторое время вы даже и не сможете понять, как ЭТО вызывало столько раздражения.

Не всякое раздражение нужно гасить. Например, если видишь шприц или стакан водки, то не то что гасить, а наоборот нужно вызывать рвотные чувства.


26 Responses to “Пара слов о противности

  • 1
    Greignar
    Декабрь 13th, 2011 12:06

    Ага, совесть понятие чуждое для человека, как биологического организма - нужно от него избавляться.

    Короче, если я кого-то обману и у меня появятся угрызения совести - мне нужно отловить это чувство, найти физические зажимы, отловить момент перехода в это чувство и избавиться от него.

    Спасибо за такую бесценную науку - мне так нужно было избавить себя от последнего, что осталось во мне от человека. Биологическим организмом конечно быть лучше.

  • 2
    serge_mikhailov
    Декабрь 13th, 2011 12:39

    Конечно. Если посещает противное чувство перед выпивкой, то нужно заглушить это чувство и с каменным лицом выпить.

    Уколоться. Потому что противно смотреть как выглядят наркоманы.

    Переспать с проститутками без предохранения.

    Забрать сумку с макронами у бабки!

    Об этом было мое сообщение!!!???

    Нет. сообщение было о том, что иногда нужно отключать автопилот и включать сознание.

  • 3
    Greignar
    Декабрь 13th, 2011 13:35

    Сергей, знаешь, мне хотелось тебе столько честных “гадостей” тебе наговорить. Интересно, что меня постоянно останавливает…

  • 4
    Александр
    Декабрь 13th, 2011 13:37

    Тут всё в терминологии, назови “стадо” “клиентской базой” и всё! Никаких претензий больше не будет, а смысл тот же. Кеннеди же не говорит, что своих клиентов нужно унижать и обманывать, лишь о том, что важна массовость и регулярность мелких платежей для достижения миллиона или более редкие но крупные сделки. А самого клиента нужно любить, холить и лелеять. Не о том спорите вообще. Спор глухого со слепым.

  • 5
    Greignar
    Декабрь 13th, 2011 13:49

    Александр, стадо - это группа животных, общность - это группа людей.

    Называть человека животным, если он этого не заслуживает, по моему мнению, это скотство.

  • 6
    Greignar
    Декабрь 13th, 2011 13:52

    Да, Сергей, теперь понимаю, почему твои аналогии прокатывают. Таких и не грех разводить - они того не понимая сами хотят, чтобы их разводили.

  • 7
    Александр
    Декабрь 13th, 2011 13:57

    Можно по разному крутить словами, но пастух не живёт с общности, ему нужно стадо, которое он оберегает.

  • 8
    Александр
    Декабрь 13th, 2011 14:06

    Ещё важный момент. Кеннеди, как я понял, профессионально работает спикером (толкает свои мотивирующие речи на семинарах за большие деньги) и ему нельзя выражаться ровно, языком учебника, не за тем к нему пришли люди и отвалил кучу бабла. В его речах есть доля провокации, он даже может говорить и отслеживать при этом реакцию людей. Прощу нужно буть, а то мы скоты, мы не коты. Фигня это всё, чисто манипулирование с его стороны, как тот рассказ о спикере в бейсболке и шлёпанцах.

  • 9
    Greignar
    Декабрь 13th, 2011 14:17

    Александр, ничего крутить не нужно, нужно правильно понимать смысл слов! По крайней мере тех слов, что вы пытаетесь применять.

    >…но пастух не живёт с общности, ему нужно стадо, которое он оберегает.

    Пастух не живет в общности? Он в стаде живет? Его жена - овца, а дети… ух слава Б..гу, что от этого в природе есть блокировка.

    Где живет пастух (подсказка: среди людей, т.е. в соц. общности)?
    Для чего ему нужно стадо (подсказка: в выпасе заключается его работа)?

  • 10
    Greignar
    Декабрь 13th, 2011 14:25

    И что за такая привычка дрочить на успехи миллионеров? Наслушались баек специалистов по личностному росту?

    Мы типа из одного и того-же места на свет появляемся, значит и способности изначально имеем одинаковые. Типа, поспрошал миллионера, получил от него философский камень знания и сам стал миллионером. И откуда такие идиоты в наш 21 век берутся? Ну а как еще назвать тех людей, что верят в равенство от рождения, феномен обогащающего знания и полное отсутствие влияния всякого рода внешних условий.

  • 11
    Александр
    Декабрь 13th, 2011 14:26

    “с” и “в” прошу не путать. Не живёт пастух с общности, да он “в” ней живёт на то, что получил “с” стада.

  • 12
    serge_mikhailov
    Декабрь 13th, 2011 14:42

    Аркадий, просто сделай продукт и попробуй продать. Просто изложи опыт. Сделай продукт. Раздай. Еще. еще. еще.

    Доярка не доярка, а оператор машинного доения
    Негры - не негры, а черные люди.
    Манипуляторы - это сейчас продавцы.
    Даже магазины переводятся в друзей, которые дарят скидки.

    Давай называть вещи своими именами. Люди потребляют больше им нужно.

    В церкви ходят стада (кажется, даже христос такое выражение применял).

    Именно стадо, а не клиентская база. Потому что с клиентской базой ты не знаешь что делать, а со стадом знаешь.

  • 13
    Greignar
    Декабрь 13th, 2011 14:45

    Сергей, ты тут рассказываешь о миллионерах, всяких продвинутых знаниях и прочих хитростях. А что ты то ими не воспользовался? Почему ты не миллионер, почему у тебя не прут продажи и тренинги? Почему до сих пор имени СМ не слышно в самых широких кругах?

    Наверное ты просто скромный как дедушка Ленин - все людям, а себе - что останется.

    А то не прет, так конечно, вон маузер хоть с фейковым офисом в загранке и с проданной за долги недвижимостью там-же, зато зафотан с типа известными людьми в цивильной обстановке - вот так хочется жить, у лоха при этом должны возникнуть радужные мечты.

    Какие радужные мечты должны возникнуть при виде небритого мужика, валяющегося на прелой листве? Какие?

    Продающий текст доставляет по полной. Ты выкладывал пару чужих одностраничников, и что, не мог посмотреть, чем они отличаются от твоих?

    Сергей, просто пойми, если ты до сих пор не осилил эту тему - значит она не твоя, ты зря теряешь время.

  • 14
    serge_mikhailov
    Декабрь 13th, 2011 14:50

    Свободы сеятель пустынный,
    Я вышел рано, до звезды;
    Рукою чистой и безвинной
    В порабощенные бразды
    Бросал живительное семя —
    Но потерял я только время,
    Благие мысли и труды…..

    Паситесь, мирные народы!
    Вас не разбудит чести клич.
    10 К чему стадам дары свободы?
    Их должно резать или стричь.
    Наследство их из рода в роды
    Ярмо с гремушками да бич.

  • 15
    Greignar
    Декабрь 13th, 2011 14:50

    Александр, не надо путать общность и стадо.

    Сергей, зачем мне заниматься инфоразводом лохов, если я и так имею все что мне надо, сплю спокойно и голова у меня работой в свободное время не забита.

  • 16
    serge_mikhailov
    Декабрь 13th, 2011 14:53

    Аркадий, ты прав!!!
    Ты убедил меня!!!

    У меня видно есть какие то тормоза. Я не торгую порнографией и не называю ее адультом. Я не торгую наркотой, оправдывая это тем, что если человек не потратит деньги здесь, то найдет то же самое в другом месте…

    Это правда!!

    Но, я пользуюсь спамом.

    Сейчас появилась новая технология манипуляции. Изучаю.

  • 17
    serge_mikhailov
    Декабрь 13th, 2011 14:56

    Если ты спишь хоршо, то это не значит, что я должен поступать так же как и ты. Тем более, что ты не рассказываешь, как ты достигаешь душевного спокойствия. Как делаешь деньги и каким образом у тебя нет ни каких сомнений в завтрашнем дне.

    Изложи. Я послушаю. Возможно, я сделаю как и ты.

    А?!

  • 18
    serge_mikhailov
    Декабрь 13th, 2011 14:59

    Вообще, я понял, что я поступаю плохо. Или не очень хорошо. И что мне не достичь.

    Давай переключимся на положительное. Расскажи, как ты видишь ПОЛОЖИТЕЛЬНО решение противоречие, а именно “не обманишь - не продашь”.

    или
    “все миллионеры - скоты” - я буду бедным и гордым.

    или

    инфопродукты и интернет - это скотство. А xxx - это круто и здоврово.

  • 19
    Greignar
    Декабрь 13th, 2011 15:05

    > Я не торгую порнографией и не называю ее адультом. Я не торгую наркотой…

    Конечно, по сравнению с порнографией и наркотой ты прям ангел. Ты в следующий раз себя с педофилом сравни - еще лучше выглядеть будешь :)

    >Изложи. Я послушаю. Возможно, я сделаю как и ты.

    Ты же сам понимаешь, “темой” делятся тогда, когда она становится ненужной.

  • 20
    Greignar
    Декабрь 13th, 2011 15:17

    Сергей, ты пользуешься неверными утверждениями.

    >а именно “не обманишь - не продашь”

    Это если твой товар - говно

    >все миллионеры - скоты

    Неверно. Кто тебе такое сказал? Это считать людей стадом без должного на то основания - скотство, и без разницы, миллионер это сказал или бедняк.

    >инфопродукты и интернет - это скотство. А xxx - это круто и здоврово

    Э… а это что такое? Откуда это взялось?

  • 21
    LoxLess
    Декабрь 14th, 2011 21:52

    Это вообще круто, что такая дискуссия имеет место быть. Для СМ - это уже значит, что он имеет все признаки Человека.

    Greignar резко и правильно зажигает. Я же хочу еще обратить внимание на то куда равняемся: Сергей, подумайте о Парабеллуме - даже не будем вспоминать про его долги или проблемы с ребенком. Подумайте о его каждодневной рутине - будучи все таки умным человеком, ему надо каждый день думать о всякой дребедени по одурачиванию широких масс пользователей инета и общаться с мальчиками-заморышами со взором болезненным, которые носят гордое знамя его учеников. Лично для меня такой вид обретения “богатства” был бы очень напряжным с точки зрения психики. А за ней и всякие онкологии недалеко. Нафиг такое счастье.

    Т.о. вывод, который я сделал для себя и который возможно пригодится вам, таков: не идет у тебя деятельность по частичному одурачиванию кого-угодно и в каком-угодно виде — не стоит рвать себе одно место. Лечиться будет дороже.

    Ежели вам нужно более материальные доводы: богатство тоже имеет свою стоимость - в виде времени и здоровья в основном. Время - это НЕпроведенные часы с детьми и другими родственниками, НЕсозерцание природы, НЕвстреченные друзья-товарищи и т.д. Про здоровье даже и не говорю. В вашем случае резкое увеличение достатка явно требует создание каких-то оффлайн структур. Это однозначно и значительно увеличит ваш расход того самого времени и здоровья.

    Ну а теперь можно и посчитать - оно вам нужно или нет…

  • 22
    serge_mikhailov
    Декабрь 15th, 2011 22:41

    LoxLess, большущее спасибиЩЕ за коментарий. Прямо есть над чем подумать.

    Можно вспомнить и другого гуру - Ю. Мороза. Мы меняем себя и меняется обстановка. Приходят другие женщины. Исчезают дети… Возможно, появляются болезни.

    Кажется я нащупал выход. Не обязательно применять технологии оди в один.

    Так некоторое время назад нашел совсем необычную локализацию идей спама. только тогда я спамил не для раскрутки порно или казеношных проектов, а весьма безобидных.

    Хотя некоторое время я занимался и первым и вторым. Только противно как то было. В конце концов я решил, что лучше без рвотных движений, чем с деньгами.

    И еще, каждое общение с деньгами сопряжено с обманом. За исключением некоторых гениальных решений, типа Google.

    Любой комерсант должен найти баланс обмана и правды. Где этот баланс, в какую сторону его можно сместить. Какая часть навязана обществом, а какая соответсвует натуре челвоека - решать каждому.

  • 23
    LoxLess
    Декабрь 15th, 2011 23:18

    > Любой комерсант должен найти баланс обмана и правды.
    Странный вывод ибо наилучший бизнес, как по мне, тот в котором никого не надо обманывать и жестко конкурировать - т.е. тот который завязан на лично ваших уникальных способностях и умениях или на каком-то действительно уникальном УТП, которое реально нужно какой-то группе людей.

  • 24
    serge_mikhailov
    Декабрь 15th, 2011 23:38

    LoxLess, расскажите, что вы продаете.

    Я говорю о своем опыте… У меня был опыт оптовой торговли, бухгалтерского программного обеспечения, интернет, продажа видео семинаров. Есть кое какой опыт, в том числе прямых продаж.

    У нас не верные представления о публике. Когда вы попробуете продать, то поймете.

    Как говорится,

    Меня обманывать не нужно - я сам обманываться рад.

    Люди ведутся на статусность, на первые места, основываются на своих предрассудках, а не на фактах.

    Желающих покупать аммулеты в разных их проявлениях гораздо больше чем можно было бы ожидать.

  • 25
    serge_mikhailov
    Декабрь 15th, 2011 23:42

    Чтобы понять кто как обманывает можно пройтись по технологическому процессу. И тогда станет все понятно.

    Если же не быть знакомым с технологическим процессом, то можно очень легко пребывать в заблуждении.

    Я помогал одному пчеловоду. И понял (!!!!!!) какой мед нельзя покупать. Действительно, лучше переплатить 300 рублей, но взять у того, кто железно стоит в каштановых лесах, а не бодяжет или перепаривает.

    я говорю о профессионале - пчеловоде, у которого >300 ульев. Несколько пчеловозок.

  • 26
    LoxLess
    Декабрь 16th, 2011 00:15

    > Желающих покупать аммулеты в разных их проявлениях гораздо больше чем можно было бы ожидать.
    … и гораздо меньше людей с осознанием того, что им реально нужно по жизни.

    На этом заканчиваю разговор ибо в прямых продажах продуктов, а не своих услуг не компетентен.

Leave a Reply

I am not robot.

Популярные статьи

 

 

Страницы: 1| 2| 3| 4| 5| 6| 7| 8| 9| 10| 11| 12| 13| 14| 15| 16| 17| 18| 19| 20| 21| 22| 23| 24| 25| 26| 27| 28| 29| 30| 31| 32| 33| 34| 35| 36| 37| 38| 39| 40| 41| 42| 43| 44| 45| 46| 47| 48| 49| 50| 51| 52| 53| 54| 55| 56| 57| 58| 59| 59| 60| 61| 62| 63| 64| 65| 66| 67| 68| 69| 70| 71| 72| 73| 74| 75| 76| 77| 78| 79| 79| 80| 81| 82| 83| 84| 85| 86| 87| 88| 89| 89| 90| 91| 92| 93| 94| 99| 96| 97| 98| 99| 99| 100|

Партнеры сайта