Крым

Совершили спонтанное (просто сели и поехали) автомобильное путешествие с семьей (я+супруга+ дочка 8 лет + сын 2 лет) по Крыму. Проехали небольшое расстояние 1500 км. Маршрут пролегал следующим образом: Горячий Ключ - Порт Кавказ - таможня (6 часов) - Феодосия - Судак - Ливадия - Бахчисарай - Симферополь - Феодосия - Порт Кавказ - Горячий Ключ. Ездили 7 дней. Вернулись на один день раньше запланированного срока, потому что просто надоело.

Ночевали у частников. примерные цены на ночлег - 600 -1000 руб в пересчете на наши деньги.

Отдыхом такую позездку трудно назвать. Потому что по плану мы должны были каждый день (почти каждый день) перемещаться в другое место. Плюс к тому, малыш не давал расслабиться.

Я брал с собой палатки, но ни разу не воспользовался, поскольку всегда находил ночлег под крышей.

Из поездки понял, что данный вид туризма не для меня. Просто нет интереса рассматривать камни или руины 1000 летней давности. Меня привлекает тишина, красивые виды. У супруги другие впечатления. Ей больше всего понравилась Ливадия. Кстати, мы останавливались в 500 м. от тамошнего дворца.

Ни какого кризиса в Крыму я не увидел. Дороги залатанные, мусор убирается, люди приветливые, цены как у нас в Краснодарском крае. Говорят там по русски, и так, по сути дела не отличишь где мы, только валюта другая, и телевиденье, телебачит, а не показывает.

Самое тяжелое - это таможня. 6 часов ожидания на границе - это не шутка. плюс к тому, после таможни, в 24-00 уже не найдешь жилье.

Один приветливый Украинский гаишник - Даишник (Державна Авто инспекция) выписал мне штраф на 1500 рублей, но при этом он улыбнулся и сказал, что я могу повесить этот протокол на гвоздик, потому что нет ни каких механизмов по взыманию штрафа. В любом случае, думаю, что мне нужно воздержаться от автомобильных поездок на (в) Украину в течении года, и в следующий раз, если надумаем, то поехать поездом.

6 Responses to “Крым

• 1
    Июнь 26th, 2010 17:30

А почему тишина и красивые виды в данном случае исключились?

• 2
    serge_mikhailov
    Июнь 26th, 2010 17:42

Конечно, я преувеличил. Конечно, была и тишина и простор. Но, по большому счету постоянно снующие люди, ощущение пота и желание принять душ. :)

Выложу фотоотчет - там видно будет. Например, с дороги с Ялты на г.АйПетри должны получитсья хорошие кадры.

Как то все бегом получилось.

График жесткий: встать, собрать сумки, проверить что ни что не забыли. Для этого случая предусмотрел два баула - один для еды, другой для одежды.
    сесть в авто, поехать до нового места, например, в 50 км. Осмотреть к моменту когда сыну нужно будет спать. К этому же времени нужно найти новое жилье.

Когда сын спит, чтобы не мешать мы с дочкой ходим на пляж. Я сижу полу одетый - не хочу загарать - у меня цыганский загар от футболки и шорт.

Потом рынок - купить овощей и фруктов.

Жить на одном месте скучно. Каждый раз переездать на другое место напрягает.

• 3
    Июнь 26th, 2010 17:51

Мы просто иногда берём машину и едем в какие-нить местные культовые точки. Вот последняя поездка: http://thaisuay.net/paj-vovse-nikakoj-ne-raj/

Меня штырит именно ехать. И именно — под офигенную аудиокнигу. Если нельзя слушать громко — переключаю на наушники. Штырит останавливаться, и покупать всякую экотическую снедь. Или заваливаться в кофейни и ресторанчики. Короч — можно акценты сместить с пляжей и загаров, кои я тоже не перевариваю.

А вот «быстро собраться и пошёл» — на самом деле это просто мало опыта и привычки. Когда сделаешь это 3-4 раза — ты просто не будешь думать об этом.

• 4
    serge_mikhailov
    Июнь 26th, 2010 18:06

а я не навижу рулить. Особенно ночью. :(

Тоже слушаю книжки. Например, в этот раз я слушал книжку по маркетингу - не понравилась. Все время хотел задать воображаемому автору от куда он это все знает и пробовал ли он все это сделать. А если не пробовал, то, нафига он пишет очевидный бред. Вторая книжка была НЛП - Фокусы языка.

То, что опыта мало ездить с семьей это правда. Для одиночных поездок у меня выработан алгоритм как что есть и где спать. А, вот с супругой у нас некоторые разночтения. Например, она предпочитает кафешки и столовые (я их тихо ненавижу), а я на время поездок снимаю табу с хлеба и молочного и питаюсь хлебом, кефиром, овощами и фруктами.

А еще общие поездки - это хороший тренинг по взаимопониманию. Хотя и зареклись не ездить, но, я думаю, повторим опыт в ближайшее время в другом направлении.

• 5
    Июнь 26th, 2010 19:38

Не, ты чо, какие маркетинги? :))) Я слушаю только атмосферные произведения — фант. рассказы с передачи «Модель для сборки», в последний раз — Кира Булычева какую-то повесть. «Иванов и Рабинович» Кунина в исполнении Фоменко очень покатил. А под маркетинг можно да, пристрелиться. Попробуй на следующий раз. Тут надо не нагрузить мозг, а разгрузить. Представь себе: я делал несколько апхиллов на местную гору (на горном велике вверх по асф. дороге несколько километров), первый апхилл меня чуть не убил, а + ещё до горы 7 километров по городским занятым дорогам — то ещё развлечение. Потом я как-то случайно дотумкал взять, опять же, плеер с Пелевиным на борту — концентрация с того, как же мне тяжело, как медленно и скучно едется, ушла! Я стал наслаждаться поездкой!

По рулению: ну, во-первых, я беру автоматы, там управления-то никакого нет, по мне. Я и научился водить так: сел — поехал. Автомат — это вещь.

Ночью — да, когда теменеет — тяжело, глаза ломит, потом привыкаешь, и пофигу. Изъездили таким макаром почти всю половину Тайланда, что выше Бангкока.

По взаимоотношениям: не обособляйся. Заведи правило: раз в X недель — путешествие. Раз в X — коллективный поход куда-то (парк, прогулка, то, сё). И т. п. Кстати, о палатках: на самом деле, даже в походы как-то семьи ходят, и в страны разные не очень удобные ездят. Было бы желание. У американцев на эту тему есть книги (как и вообще на все), мы брали в библиотеке, я, правда, не читал тогда — это было в 3-4 месяца дочери.

• 6
    selfar
    Июнь 29th, 2010 00:16

Пару лет назад ездили с женой в Крым без авто. За неделю объездили с экскурсиями и своим ходом самые интересные места полуострова. Впечатлений куча, правда купаний было чуть меньше чем планировали. Сейчас сыну 2 года и я пока не рискну ехать с ним на дальние расстояния.