Для чего автомобилю стартер?
У автомобиля есть бесполезное для езды устройство - стартер. Данное устройство нужно только чтобы завести двигатель (кстати и мощный аккумулятор нужен для этих же целей).
Как можно эту аналогию применить к бизнесу? Сначала следует провести ряд процедур, от которых через некоторое время отказаться, после того как процесс поехал.
Например, сделать сначала все самому. А на этапе поехало – раздать работникам. Пока ты не представляешь, что нужно делать потоком, отдавать работникам не имеет смысла.
И то передавать работникам следует по следующей процедуре: хронометрировать процесс на себе. Хронометрировать процесс на человеке которому ты доверяешь, отдать работнику, которого ты потом уволишь (это для выявления неверных процедур). Отдать на постоянные разработки.
То же самое относитя и к качеству. Вспомните ярлык «а, кеды – так они же Китайские». Китайцы завалили мир дешевыми и некачественными товарами. И весь этот процесс закончится тем, что через десяток лет Китай станет величайшей экономической державой - Стоит лишь доллару еще упасть в два раза.
Задумал я сделать серию развивающих проектов. И вполне возможно, что запуск системы будет происходить по вышеописанной схеме. Чтобы обеспечить производительность – один обучающий проект в месяц.
Проектирование и быстрое программирование флешек я освоил.
Остается придумать, как решить проблему с дизайном.
ИсточникЖ Блог Сергея Михайлова
Февраль 23rd, 2008 18:20
1. Стартер есть не во всех автомобилях а только у ДВС, и нужен стартер не для инициациии движения, а для иниации коленчатого вала (если примитивно), а инициация движения происходит если трогаешься с места.
2. Такие же бесполезные вещи в автомобиле: задние сидения, если едешь один. Прикуриватель если не куришь и т.д. Руль если ты пассажир ;)
Февраль 23rd, 2008 18:31
Спасибо за поправку.
Точно. Правильнее было бы сказать, чтобы завести двигатель.
Ноябрь 17th, 2010 10:35
Без стартера не туды и не сюды)). Хорошо, если машина на коробе, так с толкача можно, а если на автомате - то курим.