ГИПНОТИЧЕСКИЕ РЕКЛАМНЫЕ ТЕКСТЫ – Джо Витале


Прочитал книгу “ГИПНОТИЧЕСКИЕ РЕКЛАМНЫЕ ТЕКСТЫ” и решил серьезным образом переработать продажные сайты. До сих пор я ориентировался на поисковые машины и старался привлечь как можно больше трафика в надежде, что этот трафик перейдет в покупателей. Однако, после чтения книги я понял, что манипулировать нужно не только поисковой выдачей, но и читателями.

Мне обычно собеседники возражают, что не ведутся на рекламу и манипуляции. Это относится не к ним, а к марсианам. Конечно, не относится.

У меня был клиент, который торговал Клинским пивом. Так вот, новая марка сначала развозилась по магазинам, потом расставлялось на полках. Потом начиналась реклама по ТВ и товар становился сверх популярным. Кто это покупал?

Манипуляции делаются достаточно просто:
- Следует в разумных пропорциях использовать фотографии и картинки (детей, знаменитостей, радостные лица).
- Следует ссылаться на авторитетных людей, может быть иногда и за уши притянутых.
- Следует вызывать всю гамму чувств у читающего – вызывать звуковые, визуальные, тактильные и эмоциональные образы.
- Конечно же, следует форматировать текст так, чтобы можно было бы выделять основные мысли мимолетным взглядом.

Откройте любую книгу изданную в центральных издательствах, и вы найдете весь спектр этих приемов. При оформлении книг, использовал их и я, но, как то все позабылось – вернее, интернет пользователей я принимал за других людей.

Что важно продажнику? привлечь первый взгляд. Потом удержать взгляд и внимание и довести этот взгляд до коммерческого предложения. Продать! А потом сделать так, чтобы покупатель не вернул деньги! :)

Манипуляция! А что делать?

Прочитал отзывы на эту книгу: От “Это полная туфта!”, до “Меня восторгает этот автор”. Я думаю, все дело в том, что первые читатели ни чего не продают, а вторые находят идеи для улучшения своих текстов и презентаций.

Собираюсь после чтения этой книги переделать продажное видео. Будет в формате HD. Привлеку для записи всю свою семью. Часть озвучки будет моя, а часть будет делать жена и дочка. Главное, чтобы видео вызывало эмоции и цепляло. Как приковывают внимание музыкальные клипы? Правильно – сменой картинок.

Поэтому, видимо, вот это видео – самое популярное среди тех, что я делал:
http://www.youtube.com/watch?v=NyDsWXfqId8

Больше эмоций. Бубнящие и шепелявящие голоса еле проговаривающих продажников НЕ цепляют, а вызывают раздражение.

Итак, книга будет полезна всем, кто продает через интернет и будет вызывать рвотные позывы у тех, кто ни чего не прдает.

Эта запись была опубликована в рубрике Книги. Добавить в закладки ссылку.

9 в ответ на ГИПНОТИЧЕСКИЕ РЕКЛАМНЫЕ ТЕКСТЫ – Джо Витале:

  1. Владимир пишет:

    Хорошую книгу прочел. Я уже давно ее применяю. Даже нашел ОРИГИНАЛ откуда Джо Витале часть позаимствовал.

    Насчет видео в HD. Мне многие пишут, что их скорость интернете не позволяет его смотреть.

    • Если вставить видео в ютуб, то он динамически меняет качество в зависимости от скорости канала.

      Буду экспериментировать. Предыдущие эксперименты с видео закончились не очень успешно. Возможно не правильно ролик оформлялся, может быть качество я слишком уменьшил…

  2. Victor пишет:

    Не нашли ли вы то, что само вас искало?
    Не стоит сортировать людей по их отношению к Витале или Киркорову.
    Franklin Covey (http://www.franklincovey.com) в бизнесе, конечно, авторитет, но попсня всегда ей и останется, даже если и поднахватается от профи.

    • Уж, не знаю. Я бы обошелся бы без манипуляций, но мой опыт показывает, что чем больше манипуляций, тем больше продаж.

      Вот кто меня находят (достают), так это конкуренты, у которых следует учиться. Некоторые из них даже используют мои компьютерные тренинги в своих бесплатных приложениях. Это я понимаю высший пилотаж -переупаковать и продать, а, исследователь остается с идеей один на один.

      Так что, будем считать, что “не мир рушится вокруг нас, а нам нужно изменяться”.

      • Victor пишет:

        Сергей,
        в корпорациях проводятся тренинги, как вы догадываетесь; есть институты посвятившие себя вопросам рекламы и PR (Стенфорд, например); вы же сами за научный подход и классиков, читаете по-английски.
        Манипулирование полезно до тех пор, пока оно приносит пользу самому покупателю.
        Дело не в моральной стороне вопроса, а в том, что по комиксам учиться, на мой взгляд, не в вашем весе.

        • Хм. спасибо. :)

          Сомневаюсь, что меня хватит на чтение толстых книжек по непрофильному направлению. Проще выбрать практиков, которых можно скопировать один в один. Пусть даже это будут комиксы :) – если работает на практике, то слава всевышнему.

          Хотя, конечно же Витале дает не комиксы, а шаблоны для повторения и раздумий. Я копировал его шаблоны оди в один. Посмотрим, что получится.

          Если добавление комикса увеличивает продажи, то грех отказаться от этого, правда?

          Что же касается – то что полезно людям. Полезно как раз отказаться от всей мишуры (в том числе и от той, что я продаю). Сокращать расходы, жить проще, стремиться к минимализму, как можно более ближе к природе. Но, 99.9% думают по другому.

          Происходит дисонанс с моим внутренним миром – это горькая правда. Мир – не есть наши представления о мире.

          Мир хочет быть манипулируемым. Поэтому в мире столько религий и пророков. Так будем использовать принципы мира :)

          Да, я много манипулирую. И буду манипулировать. Поисковой выдачей. Нагнетанием ссылочной массы, манипуляцией ключевыми словами. Кто то назовет это в толстых книжках маркетингом. Я скажу проще – обман, подтасовка и манипуляция.

  3. Владимир пишет:

    Сергей, у тебя простаивает ценнейший ресурс — твоя рассылка. Писал бы о скорочтении, делал бы продажи.

  4. Victor пишет:

    Сергей,
    вот и скорбь от многого знания…

    Я разделил для себя:
    Работа – примерно, как у вас. Но есть время не на продажу, а для себя и моих детей (мои странички, флейта, рисование… ).

    “Диссонанс”, впрочем, как и у вас остаётся…

  5. Victor пишет:

    Сергей,
    вот и скорбь от многого знания…

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

*

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

*