Формирование слоганов (лозунгов)

Я отношусь скептически к фирменным слоганам. У меня они вызывают улыбку, потому что главное в бизнесе не красивые лозунги, а деньги. Однако, совсем недавно получил виденье того что нужно делать в результате формирования для себя лозунга.

Есть у меня музыкальный сайт онлайн игрушек. Сначала писал игры сам, потом стал заимствовать у других. Вопрос о том, как улучшить сервис мучает меня давно. Я не могу понять почему люди туда приходят. Пробовал спрашивать - не отвечают. Однако, так или иначе, этот сайт является самым собранием музыкальных онлайн игрушек.

В раздумьях, как бы развить проект я сделал русский, немецкий, французский и испанский разделы. Это слабо помогло в развитии сайта. Везде, кроме как на русском разделе приходят несколько человек в день.

В размышлениях над тем куда мне двигаться я сформировал следующий слоган: flashmusicgames.com - каталог всех музыкальных игр. Сразу стало легко на душе.

После формирования лозунга появился и четкий план:
- Проанализировать тех, кто на меня ссылается. Посмотреть, что они держат у себя на сайте. Сдублировать, поставить ссылки.
- Скачать еще сотню музыкальных игрушек и описать их.
- Сделать на русском языке описания всех онлайн игрушек, а не избранных, как это есть сейчас.
- Скопипастить все попадающиеся на пути ссылки на обучающие видео ролики.




Автор Сергей Михайлов SM100

8 Responses to “Формирование слоганов (лозунгов)

  • 1
    Mr.Эффективный Суслик
    Сентябрь 11th, 2010 10:36

    Я бы не назвал “каталог всех музыкальных игр” слоганом. Скорее всего ты определился с позиционированием своего проекта. Это тоже очень важно, но слоган это нечто другое, хоть и связано с позиционированием. Как для слогана он “сухой”. Хороший слоган задействует эмоции, призыв:
    - Enjoy coca-cola
    - Just do it!

    Может люди туда приходят за развлечениями, чтобы убить время на нелюбимой работе. Мой вариант слогана в твоем случае (на вскидку) - “Музыкальные развлечения на любой вкус” или “Музыкальные flash-развлечения”, если аудитория юная - “Музыкальная flash-развлекуха”.

    Если в сознании потребителя (посетителей) существует разделение между Флеш и не флеш играми, т.е. есть важность Флеша (как преимущества), то стоит это добавить в слоган. Слоган важен для формирования лояльной аудитории на конкурентном рынке, для отстройки от этих самых конкурентов. В остальных случаях - это просто “яйца”.

  • 2
    serge_mikhailov
    Сентябрь 11th, 2010 22:23

    Очень многие приходят как на обучающий ресурс. Однако, много игр по поводу ear training не напишешь.

    Преимущества для потребителей в online music games. Именно в online - то есть без установки софта на свой компьютер.

  • 3
    Иван
    Сентябрь 13th, 2010 23:14

    Я например практически после того как запустил новый проект http://konkursblog.ru придумал слоган: КонкурсБлог Принять участие в конкурсе! К тому же часть слогана является анкором по которому идут люди на сайт)))

  • 4
    Иван
    Сентябрь 13th, 2010 23:15

    А вот то что Вы всерьёз решили улучшать свой сайт это круто! Улучшения придут сами вот увидите!

  • 5
    Mr.Эффективный Суслик
    Сентябрь 14th, 2010 00:14

    2Иван:
    1. ну ты даешь америка! если то, что ты написал слоган, то “Психология и программирование в интернете” - самый подходящий вариант слогана для этого блога. Слоган это не набор слов!

    2. “Улучшения придут сами” - можно здесь поподробнее? ;)

  • 6
    Иван
    Сентябрь 14th, 2010 00:45

    Суслик, И чем мой слоган плох-то??? К тому же он выполняет две функции(слогана и анкора)
    Путем проб и ошибок.

  • 7
    Mr.Эффективный Суслик
    Сентябрь 14th, 2010 11:45

    Я не настолько спец по слоганам, чтоб сделать тебе детальный разбор. Мое имхо это не слоган, а набор ключевых слов. Если есть желание его модифицировать - возьми любую книжку по брендингу или почитай в Википедии, что такое слоган.

  • 8
    Владимир Николаев
    Сентябрь 23rd, 2010 17:30

    Если лозунг — это кратко выраженная мысль, то, наверное, от него большой толк.

Leave a Reply

I am not robot.

Популярные статьи

 

 

Страницы: 1| 2| 3| 4| 5| 6| 7| 8| 9| 10| 11| 12| 13| 14| 15| 16| 17| 18| 19| 20| 21| 22| 23| 24| 25| 26| 27| 28| 29| 30| 31| 32| 33| 34| 35| 36| 37| 38| 39| 40| 41| 42| 43| 44| 45| 46| 47| 48| 49| 50| 51| 52| 53| 54| 55| 56| 57| 58| 59|

Партнеры сайта