Формирование слоганов (лозунгов)
Я отношусь скептически к фирменным слоганам. У меня они вызывают улыбку, потому что главное в бизнесе не красивые лозунги, а деньги. Однако, совсем недавно получил виденье того что нужно делать в результате формирования для себя лозунга.
Есть у меня музыкальный сайт онлайн игрушек. Сначала писал игры сам, потом стал заимствовать у других. Вопрос о том, как улучшить сервис мучает меня давно. Я не могу понять почему люди туда приходят. Пробовал спрашивать - не отвечают. Однако, так или иначе, этот сайт является самым собранием музыкальных онлайн игрушек.
В раздумьях, как бы развить проект я сделал русский, немецкий, французский и испанский разделы. Это слабо помогло в развитии сайта. Везде, кроме как на русском разделе приходят несколько человек в день.
В размышлениях над тем куда мне двигаться я сформировал следующий слоган: flashmusicgames.com - каталог всех музыкальных игр. Сразу стало легко на душе.
После формирования лозунга появился и четкий план:
- Проанализировать тех, кто на меня ссылается. Посмотреть, что они держат у себя на сайте. Сдублировать, поставить ссылки.
- Скачать еще сотню музыкальных игрушек и описать их.
- Сделать на русском языке описания всех онлайн игрушек, а не избранных, как это есть сейчас.
- Скопипастить все попадающиеся на пути ссылки на обучающие видео ролики.
Автор Сергей Михайлов SM100
Сентябрь 11th, 2010 10:36
Я бы не назвал “каталог всех музыкальных игр” слоганом. Скорее всего ты определился с позиционированием своего проекта. Это тоже очень важно, но слоган это нечто другое, хоть и связано с позиционированием. Как для слогана он “сухой”. Хороший слоган задействует эмоции, призыв:
- Enjoy coca-cola
- Just do it!
Может люди туда приходят за развлечениями, чтобы убить время на нелюбимой работе. Мой вариант слогана в твоем случае (на вскидку) - “Музыкальные развлечения на любой вкус” или “Музыкальные flash-развлечения”, если аудитория юная - “Музыкальная flash-развлекуха”.
Если в сознании потребителя (посетителей) существует разделение между Флеш и не флеш играми, т.е. есть важность Флеша (как преимущества), то стоит это добавить в слоган. Слоган важен для формирования лояльной аудитории на конкурентном рынке, для отстройки от этих самых конкурентов. В остальных случаях - это просто “яйца”.
Сентябрь 11th, 2010 22:23
Очень многие приходят как на обучающий ресурс. Однако, много игр по поводу ear training не напишешь.
Преимущества для потребителей в online music games. Именно в online - то есть без установки софта на свой компьютер.
Сентябрь 13th, 2010 23:14
Я например практически после того как запустил новый проект http://konkursblog.ru придумал слоган: КонкурсБлог Принять участие в конкурсе! К тому же часть слогана является анкором по которому идут люди на сайт)))
Сентябрь 13th, 2010 23:15
А вот то что Вы всерьёз решили улучшать свой сайт это круто! Улучшения придут сами вот увидите!
Сентябрь 14th, 2010 00:14
2Иван:
1. ну ты даешь америка! если то, что ты написал слоган, то “Психология и программирование в интернете” - самый подходящий вариант слогана для этого блога. Слоган это не набор слов!
2. “Улучшения придут сами” - можно здесь поподробнее? ;)
Сентябрь 14th, 2010 00:45
Суслик, И чем мой слоган плох-то??? К тому же он выполняет две функции(слогана и анкора)
Путем проб и ошибок.
Сентябрь 14th, 2010 11:45
Я не настолько спец по слоганам, чтоб сделать тебе детальный разбор. Мое имхо это не слоган, а набор ключевых слов. Если есть желание его модифицировать - возьми любую книжку по брендингу или почитай в Википедии, что такое слоган.
Сентябрь 23rd, 2010 17:30
Если лозунг — это кратко выраженная мысль, то, наверное, от него большой толк.