У меня двое детей. дочка 10 лет и сын 3х лет.
Дочка ходила в ДС с 3х лет. Она быстро адаптировалась к новым условиям и не высказывала протестов против того, чтобы ходить в группу. Мало того, ей нравилось ходить в садик. Она находила подружек и радостно бегала… Я вижу, что детский сад ей пошел на пользу. Она компанейская, хорошо вписывается в новые группы.
С сыном совершенно другая история. Супруга кормила его грудью почти до 3х лет. Он в 3.5 лет очень плохо говорит, хотя обладает изрядной ловкостью, например, засовывает копейки в дисководы и слоты флеш карт. Он все хорошо понимает, но не говорит совершенно не связанные вещи.
Супруга потратила довольно много времени на сбор справок. И….. устроила сына на пол дня. Тот ходил от силы 4 дня и после каждого раза болел в течении недели.
Один раз я мельком посмотрел на воспитателя и пожалел детей из группы. Мне жалко стало за то, что из моего сына будут делать биоробота. Сядь. Встань. Мой руки. Одевайся. Спи. Молчи.
К чему я клоню? а к тому, что для разных людей будут разные рецепты!
Со школой - та же история. Дочка ходит в школу, хотя я вижу, что там ее ни чему не учат, а занимаюсь с ней дома я и жена. Смешно сказать, но они учат английский три года, а букв английского алфавита не знает наверное половина учеников. Я не думаю, что это вина программы, а дело в том, что не все дети понимают нахрен им это все нужно. Так вот, где то 3 месяца назад, я случайно понял, что моя дочка не то что не знает как прочитать “blue”, а просто не знает букв!!!
Мы с ней наверстываем. Через день по 15 минут. И, она догнала свой уровень. Повторюсь, что дело не в программе, а в разной скорости развития детей.
Еще один факт. Рядом со школой находится церковь. В школу ходит поп. Однажды доча сообщила, что она целовала крест. Вот это да подумал я. И запретил ходить в церковь. А если ее будут заставлять целовать крест, то она должна сказать фразу “мне папа запретил целовать крест, и если я это сделаю, то я расскажу ему”. Заставить молится ребенка из семьи, где отец воинствующий атеист!
Это сделано с ребенком, находящемся в здравом уме. А какие безобразия могут быть с вообще крохой!
чтобы понять нужно ли водить ребенка в ДС я бы рекомендовал бы для начала устроить его на пол дня. Возможно вам не понправится воспитатель. Тогда можно обратиться в другой ДС.
Второе. Помните, что если ребенок не говорит, то он не может адекватно воспринимать обиды взрослых. а тем образно говоря на него насрать. Через лет 20-30 чеоловек будет мучится и выковыривать из себя зажимы и комплексы, которые нанесла ему нянечка мокрой тряпокй по попе.
Третье. Подумайте, какие ценности преследуете вы, когда ведете ребенка в дс. Социальная адаптация? Она не всем нужна. Я вижу, что моему сыну нужны только мама и папа.
Четвертое. Есть дети выпадающие из социального стада. Драчуны. Мешальщики. Разрушители. Это относится к мальчикам. Так вот таких детей будут наказывать. И, не факт что так же как мама с папой. Вы хотите, чтобы вашего сына наказывала толстая тетка.
Мой сын асоциален! Он разрушает все что построили другие дети. Он даже может довести старшую сестру до слез (10 лет) Поэтому я его мягко отвожу. Будет ли так поступать воспитатель!
И, еще, мы все очень разные люди. Например, я сейчас живу в своем доме. У меня участок почти девять соток. Летом водить ребенка в ДС нет вообще ни какой необходиомости. А зимой… тоже.