1. Чем проще, тем лучше.
2. Не заказывайте уникальный дизайн — его ни кто не оценит.
3. Если можно сделать сайт на Вордпрессе — делайте на нем.
4. Тратить деньги нужно не на дизайн, а на покупку ссылок, потому что лучше пусть увидит сайт 1000 человек с абы каким дизайном, чем 1 человек с супердизайном.
5. Сосредоточьтесь на создании статей и отзывов
6. Думайте, как долбить возможного покупателя. Собирайте емайлы. Создайте майл рассылку.
7. Меняйтесь с другими владельцами сайтов по теме. Чем больше тематических обменов ссылками, тем выше авторитетность сайта в глазах поисковых машин.
===
Эти советы основаны на 10 летнем опыте раскрутки сайтов. Я ни разу не покупал дизайн. Как видите, у этого сайта вообще нет дизайна и это не мешает ему пользоваться спросом.
Думайте о том, как больше привлечь людей и как можно больше из них сделать покупателей!
10 лет опыта раскрутки. Сергей, будьте любезны, расскажите что у вас сейчас есть из инет-активов? Возможно это слишком личный вопрос, согласен, заранее извиняюсь и особо не рассчитываю на ответ.
Вот некоторые из них:
1. Этот блог — ну тут неудачная раскрутка 150 чел в день — это мало.
2. psekups.ru — 700 чел в день — аскетичный дизайн
3. flashmusicgames.com/rus — 700 чел в день
4. dadon.ru — посещений 1000- 3000 в день. Собираюсь сделать апгрейд.
Я не занимаюсь раскруткой других. А у себя занимаюсь не только сайтостроительством.
Эту статью написал по итогу консультирования одного человека, который хотел потратить большие деньги на дизайн, и в результате поставил вордпресс
Сергей, дизайн нужен коммерческим проектам лакшери направленности. Если ты будешь продавать яхты по ляму баксов с сайта с дефаулт шаблоном вордпресс то дела у тебя будут идти гораздо хуже нежели с сайта с шикарным дизайном. Так что всему свое.
Возможно, я мелковато плаваю.
Алексей, спасибо за мысль.
Впрочем, продажу яхт, я бы организовывал бы через вовлечение. Через создание сетей сателитов и кучи видео, как бы от тех, кто покупал яхты у этого продавца и понял как это круто.
Впрочем, я не продаю яхты, а консультирую тех, чей трафик не выйдет за несколько тысяч человек в день.
Ты плаваешь там где тебе комфортно плавать и это хорошо. Ты правильно осознал тенденцию современного маркетинга — человек это бренд. Покупают не курсы, а у Сергея Михайлова. А кто такой Сергей Михайлов? Человек нестандартно мыслящий, аскетичный. Человек без фантика, но с начинкой. Вот и продукты твои должны быть такими же и они есть такие. Яхты это не твое, у тебя другой продукт.