Те, кто не выпускает новых продуктов и почивают на лаврах предыдущих достижений — безумцы. Вариантов заработать не так уж и много. А вариантов профукать деньги — бесчисленное множество.
Долизывать продукт до совершенства до момента его вывода на рынок- совершенное идиотство. Прежде всего следует узнать реакцию рынка, а лишь потом долизывать, обпиливать, обглаживать.
Сергей, а как же распыление сил?
У меня сейчас пару проектов на которые я трачу основную часть времени, — допиливаю, потому как есть возможность роста.
Для того, чтобы делать новые проекты нужны новые интересы.
Как заинтересоваться чем-то, что интересно и для других и на чем можно заработать?
Сергей, о распылении сил говорит каждый наемный работник в момент когда ему говоришь о предпринимательстве. Ведь так? Что эти люди недопонимают?
Заинтересоваться тем что Интересно мне + На этом можно заработать деньги можно только тестами и выпуском новых тестовых продуктов.
Сергей, ты видимо давно работал…
Просто все на разных этапах и некоторые наедятся что на работе больше работая получат прибавку. Кто-то просто хорошо устроился.
Те, кто понимает, что дальше тупик, — вот они уже начинают думать головой, но опять же мыслят категориями наемного работника.
Я думаю у меня есть новый проект и это блог… но вот с прибыльностью вопрос.
Какой-то у меня затык с получением денег со всего что делаю.
Сергей, ваше счастье, что вы видите хоть какие-то варианты заработать. 🙂 Большинство их не видит вовсе.
Сергей, ты задавал вопрос про распыление сил. Я тебе привел понятную аналогию. Убеждать тех самых людей бесполезно, но тебе интуитивно понятно, что что в их логике не очень верно.
От чего же я давно работал? В последний раз, чтобы вспомнить о чем идет речь, я работал чернорабочим у пасечника и на строительных работах. ТЫ знаешь, это очень отрезвляет.
Александр. От чего же вы уверены в том, что я вижу? Я не ясновидящий. Я просто тестирую чаще и больше.
Предположил, что вы видите по фразе: Вариантов заработать не так уж и много.
А каков ваш алгоритм тестирования? Ну, так чтобы была уверенность, что вы правильно протестировали и созданный впоследствии продукт будет пользоваться спросом.
Сделал — посмотрел на заработок.
Чуть изменил — посмотрел на заработок.
В качестве косвенных показателей может быть количество скачек, количество заработанных денег на рекламе, цена клика, а так же интенсивность подписки на емайл рассылку…
Но, это косвенно. А на самом еделе, тестирование идет деньгами. Поэтому и не так уж и много способов делать деньги.
Я читал о таком способе: 1 создаем продающую страничку продукта, которого у нас еще нет. 2 смотрим на количество желающих купить и создаем продукт, если есть спрос.
Александр Малютин, я читал о другом способе — создаем сайт и два рекламных объявления. Смотрим по какой рекламе больше кликнули.
При таком раскладе сайт может быть пустым.
Если усложнять, то нужно добавить на страницу текст и кнопку покупки.
Проблема в том. что еще на этапе придумывания продукта для продажи вся энергия сгорает или тратится на более «важные» и дающие результат и удовлетворения вещи.
Сергей, а как ты борешься с заносом в прошлые проекты.
Неужели не чешутся руки заняться теми проектами которые дат деньги?
У меня получается, что то вроде тяни-толкая. Попробовал технологию. Если получилось, то применил ее на всех проектах.
Так что занимаясь новым проектом я думаю, как под его тень, в случае успеха вывести прошлые проекты.