Предприниматели постоянно думают о том, как расширить занимаемый рынок.
Убийственный вопрос для «предпринимателя» будет такой — «как вы собираетесь захватывать новые рынки». На этот вопрос он еще сможет ответить. Дальше следует второй вопрос «Какими способами вы собираетесь это делать». И, дальше следует третий вопрос: «Что вы делаете прямо сейчас, чтобы воплотить свою мечту в жизнь».
Мне могут возразить, что есть бизнес, в которых расширение невозможно. Например, предпринимателем будет называться бабушка на рынке. Друзья, происходит смешение понятий — бабушка занимается самозанятостью. Наследник занимается извлечением ренты. И, только предприниматель будет заниматься расширением.
К чему я это все говорю? А к тому, что аналогичный подход можно употребить при поиске учителей, гуру…
Какие у тебя первые шаги?
Мне кажется, что если постоянно начинать новые направления, то не хватит на основной бизнес. Или я не прав?
У каждого своя правда.