Вопросы к видео такие:
1. Как ты относишь к таким мнениям: а)инфобизнес в скором времени отомрет б)через 5 лет рынок информационных продуктов будет поделен как в США в)информация ничего не стоит.
2. На сколько прибыльным, на данный момент, ты считаешь производство и продажу информационных продуктов?
3. На сколько тщательно нужно подбирать название курса? Название должно подорвать?
4. Что лучше продавать (видео, текст)?
5. Как найти целевую аудитория для продажи курсов?
6. Как заставить людей купить курс? На сколько важна в этом деле рассылка?
7. Какие способы оплаты курса лучше использовать?
8. Как минимизировать последствия кражи курса и выкладывания его на тех же торрентах?
9. Можешь назвать нескольких, на твой взгляд, крупных игроков в информационном бизнесе?
О создании и продвижении информационных продуктов через интернет
Добавить комментарий