Ищи потребность людей и реализовывай ее.
Почти каждый день я провожу мозговые штурмы по поводу того, что бы такого сделать хорошего.
Статьи на http://garyhalbert.ru/letter.html подтолкнули меня на простую мысль, что для новых идей у меня просто не хватало впечатлений.
Мозговые штурмы нужно проводить, но не хмуря лоб, а гуляя по рынку, книжному магазину или супермаркету рассматривая товары, которые покупают другие …
Что там они набрали в своих корзинах? Так-так. Неужели это едят? Что продают на рынке – вот эти одноразовые штучки, хм. Какие книжки покупает народ? Неужели это читают. Надо же!!!
Типа — погулять по универсаму и сделать сайт о пользе и вреде сосисок ? 🙂
Давным давно, в начале перестройки я вместе с друзьями занимался оптовой торговлей. Мы купили пару контейнеров зеленого горошка в Саранске и отправили его железной дорогой в Хабаровск.
Я долго ломал голову, как можно продать 40 тонн зеленого горошка. Однако, этот самый горошек был распродан за 2 недели в период с 1 по 7 ноября.
Суть той сказки в том, что наши представления и представления 500 тыс. других людей разные.
Понять, что думают другие можно в супермаркетах изучая что покупает народ.