Некоторое время назад я занимался 1С. Сначала наемным работником. Потом предпринимателем. Потом хозяином небольшой фирмы. Потом опять работал в одиночку. Потом закрыл направление и переключился на Интернет проекты.
Почему ушел с рынка? Показалась излишне нервной работа. Иногда приходилось править ошибки на живой базе и это исключало право на ошибку. Клиенты имели наглость звонить в любой час дня и ночи и это нервировало. Связей с клиентами хватало бы, для безбедного существования, но, это было не то, что я хотел от жизни. А я хотел иметь больше времени для путешествий, сидеть в трусах перед монитором, гонять на велике.
Параллельно с 1С я развивал Shareware проекты. Но, впечатляющих успехов в этой области не достиг. Получалось около 1000 USD в год. С перепродажи ПО тоже получалась такая же примерно сумма. Но, доход в 200USD в мес давал надежду на то, что если чуть поднапрячься, то можно будет пересесть на направление ПО на full time и позабыть о надоедливых 1С клиентах и бухгалтерах.
И я был почти прав. По походу реализации шареварин, я нашел не то что искал. Я вышел на Google Ads рынок. Вот тут оказалось золотое дно. Я стал клепать проекты под ADS.
Однако мой предыдущий опыт, а чем я только не занимался говорил, что не все вечно на земле. И каждое направление существует около 5 лет. После чего нужно перестраиваться.
В институте (еще студентом), например, я занимался разработкой интерфейсных плат и всяких железячек к компьютеру. Я наивно полагал, что это то, чем я буду заниматься в и в будущем, поскольку перед глазами был пример отца, который работал в лаборатории, которая занималась обнаружением спутников днем и даже добилась того, что видела звезды днем.
Однако окончание института происходило во времена, когда все рушилось и паяльник вместе с горой радиодеталей был похоронен в гараже. А я занялся с группой товарищей оптовым бизнесом, который просуществовал 5 лет.
Но вернемся к Google Ads. Первый удар от Google произошел в августе прошлого года, когда после стабильного роста начался спад. И я решил сделать несколько проектов под Yandex direct. Некоторые русскоязычные проекты радуют. Но, работа с Yandex Direct идет в ключе прошлой ADS парадигмы.
А мне нужна новая парадигма!
Мир меняется и вместе с ним открываются куча возможностей!
Поймите правильно. Google Ads еще не умер, но я не считаю целесообразным вкладываться в него. Потому что действия должны приносить положительный результат. А когда удвоение усилий приносят отрицательный результат, то это не то!
Где и как ты будешь искать эту пардигму, Сергей? И, супер вопрос из НЛП, как ты узнаешь, что нашел?
Полностью согласен. Меняется человек, а не мир, но мы часто бревна в своем глазу не замечаем 🙂
Диман, в посте же написано «Мир меняеться …». Второй абзац снизу 🙂
>Alex
Есть противоречие. Мир меняется и не меняется. Вы меня поймали. Меняетя в мелочах, а остаетя неизменным в глобальном.
Хотел донести мысль о том, что нужно как то меняться самому, а не паниковать.
Да нужно меняться самому и меняться в лучьшую сторону =)
Кстати когда говорил с друзьями на эту тему многие остались несогласными — думают что время течет и меняется мир 🙂 Хотя отчасти так и есть…