Анализируя, к примеру прошлый год, я вижу сплошную череду ошибок. Только один мой проект всплыл, но не окупил в краткосрочной перспективе моих вложений.
Помощь же была получена со стороны, где не ожидал. Рубль упал и баксы получаемые от англоязычных проектов (которые я забросил много лет назад) превратились в довольно таки весомые суммы.
Мы предполагаем, а бог располагает
Мы не можем заранее предполагать нужен ли нам будет определенный навык в жизни или нет. Например, навык говорить на английском языке или навык разборки автомата Калашникова. В определенный момент невостребованные ранее навыки могут оказаться жизненно необходимыми. Десятки тысяч людей оставляют свои дома (например, на Донбассе) и отравляются искать лучшую долю, довольствуясь самой простой работой (на моей стройке работал бывший футболист из Донецка).
Давайте поразмышляем, что может помочь в условиях кризиса?
° Формальное образование?
° Количество прочитанных книг?
° Толстая сумма накопленных и положенных в банк денег?
Самое печальное — это накопленные деньги. Так уж устроен человек, что если курс будет расти, то человек будет сокрушаться, что не купил еврики, а если будет укрепляться, то сокрушаться о том, что не оставил в рублях. Накопление денег — это игра в рулетку — рано или поздно выпадет полный проигрыш.
С книгами и образованием — та же история. В кризисы образуется избыточная масса потерявших работу специалистов вашего уровня, и ценность аттестатов падает.
Вспоминаю историю — один из моих знакомых — кандидатов наук устраивался на работу и работодатель заметил, что он слишком умный для занимаемой должности. Моему другу пришлось убеждать, что научное звание ни чего не значит.
С книгами примерно та же ситуация. Работодателя не интересует сколько работник прочитал книг, его интересует, чтобы работник создавал доход.
Книги бесполезная трата времени — иначе вспомните и напишите мне, что вы извлекли, реализовали из прочитанных в прошлом году книг.
Важно не количество информации! — Важно количество востребованных навыков, которыми вы обладаете.
Соски пустышки
Для того, чтобы младенец не плакал ему дают соску пустышку. Дети постарше сосут пальчики.
Например, мой сын быстро сообразил, что вместо соски можно сосать большой палец. Если же ему не давали сосать, то он начинал громко плакать.
Чтение книг — это по большей части сосание пальчиков.
° Чтение безвредно.
° Чтение взращивает ЭГО и создает иллюзию могущества.
Почему нам нравится читать?
Нас с детства зомбировали. Меня например, убеждали, что я очень медленно читаю и у меня плохая память. А еще меня убеждали, что я не правильно говорю по-английски и не грамотно пишу. Так хорошо убеждали, что я подумал о том, что мои доброжелатели говорили правду.
Задумайтесь, может быть и у вас было такое?
Может быть вы как и я не могли понять смысла фразы «вместо шапки на ходу он одел сковороду»!
Может быть у вас проскакивала мысль о том, как эти умные тети и дяди могут читать этот бред?
Чем больше вы читаете, тем больше хочется
Сейчас же я вижу, что все учителя нанесли мне непоправимый ущерб побудив читать горы ненужной литературы о банковском деле, менеджменте, деньгах, биржевой торговле, бухгалтерском учете, рынках.
Задумайтесь!
Люди развивающие память — жертвы манипуляторов! Нужно развивать не память, а навыки. Например, навык запоминать названия лекарств, если человек работает в аптеке.
Если вы не развиваете навыки, то просто прожигаете жизнь и она нанесет ответный удар в один из предстоящих кризисов.
Вы думаете, что все можете прочитать в книгах?
Например, я об аквариумных рыбках узнал не из книг, а побывав в гостях у моего одноклассника. Через неделю у меня уже был свой аквариум с гуппи. Аквариум был сделан из бутылки из под соляной кислоты, а гуппи и водоросли я попросил у своего знакомого.
Если бы я сначала прочитал о рыбках в книжке, то это закончилось бы ничем, поскольку вряд ли мне родители согласились бы дать 10 рублей на аквариум и живность.
Именно коммуникационные способности, умение меняться, а так же смекалка позволили не только узнать новое, но и приобрести.
Просто подумайте, как окружающие люди помогали вам или наоборот мешали.
Чем отличалось поведение этих людей?
Почитай мою статейку про бесконечное обучение и чтение книг http://wtemp.ru/etapy-obucheniya-ili-kak-nakonec-perestat-uchitsya/ — во многом совпадает с тем, что ты пишешь.