Создание и публикация видео — это один из этапов формирования своего бренда и веса как эксперта.
Смотрите, я сделал видео о том, как разводить бетон. Со стороны кажется, что это я давал указания рабочему и рассказывал что и сколько добавлять, а на самом деле дело обстоит ровным счетом наоборот.
Ваши видео будут просматривать те, кто совершенно не разбирается в теме, поэтому нужно как можно больше разжевывать и показывать.
Для чего все это? В интернете действует правило заработка — чем больше человек приходит к вам — тем больше вы зарабатывайте.
Поэтому создавайте разнообразные каналы на ютубе. Выкладывайте, выкладывайте и еще раз выкладывайте видео.
Например, у меня есть канал по воспитанию детей, по самосовершенствованию, по Горячему Ключу, по строительству.
При этом важно помнить, что каждую вещь следует пропустить через себя.
Например, на этом видео вы видите, как рабочий выливает в бетонную смесь раствор глины. Наверняка найдутся множество экспертов, которые с пеной у рта будут доказывать, что этого нельзя делать. Однако, специалист печник, с которым вы работали это делает и делает на протяжении 10 лет. Не это ли лучший сигнал о том, что все идет хорошо.
Нет ни какого смысла переписывать то, что и так есть в интернете. НА это не поймаешь зрителя. Следует искать новое, и это возможно при знакомстве с новыми людьми и опробовании себя в разных амплуа. Именно по этому, так популярны передачи от первого лица.
Нет ни какого смысла пересказывать книги, кроме книг гениев, и того, что созвучно вам. Каждый раз, когда вы говорите что либо, это прилепливается к вам. Каждый может задать вопрос — почему я так считаю. Что я могу ответить, если это не моя мысль?
Видите, как в этом видео. Я говорил не свои слова, а слова специалиста, а вам кажется, что это мои слова.
По этой причине, я ксатати, долгое время собирал материал по строительству, но не систематизировал его. Сейчас у меня есть уверенность в том, что то, что я собрал я пережил.
Кто жил в 190* тот меня поймет и не будет чувствовать себя уверенно. Кризис будет мерещиться в любых сигналах. Моя бабушка жила в 193* — пережила голод, и ей мерещился голод до смерти.
В детсве я хотел стать изобретателем. Поработав в лаборатории отца (что собственно было запрещено при СССР — поскольку детей до 16 лет было запрещено эксплуатировать) я понял, что что то не то в цели стать инженером. Исследователи перекладывали бумажки, бегали и получали разрешения, а самой научной деятельностью не занимались.
Так был нанесен первый удар по моей мечте. Я видел лишь форму, а содержание ввергло меня в уныние.
Потом, во время обучения в институте я подработал преподом. Так были рассеяны еще одни сомнения в том, что я хочу быть учителем.
После окончания института, мысли о научной и инженерной карьере накрылись медным тазом — заводы встали. Заказы на автоматизацию было давать просто некому.
Занимался оптовой торговлей. Работенка не смысл жизни, но давала возможность что то кушать.
Как я стал менять цели? Очень просто — стал сжимать время. То есть пока один проект еще приносил деньги, я переучивался в надежде, что это другой даст всходы.
Потому что важно было перед тем, как ввяжешься протестировать направление и понять, на сколько оно по тебе.
Попадая в разные ситуации у человека меняется цель. Цель жизни как бы подкидывается извне. Мы можем лишь изменить среду. В надежде, что среда подкинет другие цели.
Так, например, те, у кого нет детей не поймут тех, у кого есть дети.
Те, кто живет с родителями не поймут тех, кто со студенчества зарабатывает сам.
Собачники больше точек соприкосновения найдут с другими владельцами собак.
Можно много говорить красивых слов о цели в жизни. Но, ее нет. Рано или поздно все будет разрушено. Всех нас ждет один конец, когда все сертификаты, драгоценности не унесешь с собой. Всего, кроме одного — того факела, или зажигалки, или спички, которую успеешь дать потомкам.
А раз это так, то развитие характера гораздо важнее получаемых навыков. Навыки могут в любой момент обнулиться. Характер — нет.
Характер развивается аскезами.
Например, ребенок очень не хочет ходить пешком. Ноет. Родитель должен его побуждать ходить для развития характера как своего, так и характера сына.
То же самое относится и к самому родителю (мужчине, а о женщинах — другой сказ) — только отличие в том, что взрослый сам себе придумывает трудность и преодолевает.
Модель та же, что и с малолетним сыном — не охота идти, а нужно, хотя бы в качестве примера для своих детей.
Я много раз писал, что искренне не могу понять закоренелых книгочитателей — тех, кто каждый день читает по одной книге.
Книги давно перестали быть источником знаний, а служат или для удовлетворения амбиций автора или для заработка. В особенности, это относится к англоязычным авторам. В последнее время я даже взял за практику читать их книги с целью распознания скрытого маркетинга.
Например, в книгах можно прочитать про то, как делать камины и не учесть тонкостей, которые прячутся в деталях. В книгах не будет отражен вопрос о новых современных мастиках, заменяющих использующуюся ранее глину. В книгах не будет учтен вопрос тяжести трубы — это очевидные неочевидности.
А, если добавить к этому какофонию из рекламных объявлений чугунных топок, где каждая новая фишка удорожает конструкцию на 10 тр, то вообще пойдет кругом голова.
Единственный способ доделать проект — это найти человека, который бы не просто начал бы на тебе учиться, а довел бы дело до конца и сделал как нужно, а не как представлялось.
Это значит, что любители читать пропускают самое главное — поиск и отбраковку людей, с которыми можно было бы сотрудничать и получать знания по принципу ПДП (прямой доступ к памяти — компьютерный термин) или по принципу прерывания — тот же компьютерный термин — когда текущие процессы ЦП (центрального процессора) прерываются для более приоритетной задачи.
Развивающийся человек должен постоянно спускать себя с пьедестала и ставить в самые подмастерные условия. Учителя не должны быть приятными в общении. Они вообще ни чего не должны. Ученик просит возможность поработать с ним и узнать как это делается.
Зачем узнавать как делать печки, канализация, лестницы? Ведь всегда можно позвать … этих… как его… узбеков-таджиков-рабочих и сказать чтобы они эта … ну скорее и поевроремонтнее…
Все дело в том, что деньги даются не для наслаждения, а для самопознания. За деньги, человек имеющий их может купить чуть более дорогой билет относительно чуть менее имущих.
Чем больше человек за свои деньги взращивает гордыню окружая себя побрякушками, тем хуже делает себе.
За деньги можно купить билет на лыжный курорт. Можно купить билет в психологическое приключение под названием стройка. Можно купить фотоаппарат, краски. А можно просто сделать вклад в банк и отложить вопрос о саморосте.
Как определить, на сколько стоящее вложение? Ответ прост — на сколько сильная тебе предстоит аскеза. Да, я не оговорился. Вроде как деньги служат для удовлетворения желаний, а я говорю о самоограничениях.
Чем большая аскеза, тем лучше чувствует организм после выхода из нее. Если голодал 14 дней, то просто прилив сил после выхода. Если натруждал тело, то опять таки — легкость. Если кушал только натуральное — то легкость в квадрате. Если пережил нервные трудности — то стал сильнее.
Все дело в подсознании человека — оно сознательно пытается выбрать для человека наиболее комфортный вид деятельности исходя из принципа «пусть будет хорошо сейчас — что будет завтра мы не знаем».Это очень опасный принцип для человека, который собирается жить долгой насыщенной жизнью — рано или поздно живот начинает мешать или голова перевешивается от прочитанных книжек. Правильный, на мой взгляд принцип другой — Что я могу сделать по максимуму исходя из имеющихся возможностей и исходя из варианта, что завтра все рухнет.
Кризис — это хорошо!
Переедающий организм становится идеальной почвой для паразитов. И, в конечном счете становится понятно, что для удаления нахлебников нужно использовать самые жесткие и примитивные средства, типа пижмы, полыни, гвоздики — пусть даже от них остается горькое послевкусие.
Сознательные аскезы омолаживают. Делают организм подвижнее.
Учеба — та же аскеза, в том числе и как средство борьбы с излишним самомнением.
Хвастовство в любых формах мешает учебе. Во первых, оно тешит самолюбие. Во вторых вызывает зависть у других людей — а это очень не хорошо.
Лучший способ учиться и избегать зависти — прикидываться простачком — в этом случае подхалимы будут обходить тебя стороной.
Я хожу в общественную баню. И, вдруг узнал, что человек, которого считал полубомжом, и который ходит в дрявых башмаках живет в доме, на который у меня в свое время не хватило. В свои 75 он выглядит на 55 — свежий вид человека, который сознательно ставит себя в трудные условия.
Который раз замечаю, что для того, чтобы сделать хорошую фотографию необходимо сделать небольшое усилие над собой.
История такая: работали с печником на крыше. Я увидел необычный кадр — солнце заходит за горы. Для того, чтобы сделать кадр следовало спуститься с лесов, вытереть руки, найти фотоаппарат, подняться. И самое главное, попросить рабочего покурить.
Как часто мы пропускаем хорошее только потому что бежим или не хотим отвлекаться.
Фотография — это модель жизни. Хорошие фотографии, как и отличные идеи не приходят по нашему желанию. Они вдруг проявляются. Стоят перед глазами и растоворяются как дым.
Это только на этой фотографии получились цвета. На всех остальных — унылые чб. разводы.
Сегодня утром я пропустил туман. Силуэты. Капельки воды на березах. Засохшие побеги обманутых растений. Я спешил. спешил.
Один из вопросов, который беспокоит родителей — это как побудить изучать английский язык у детей, а так же как самому изучить.
Для взрослого человека, поезд под названием English уехал. Если человек не учил его в дестве, то преодолеть трудность заучивания 100000 слов для него будет черезвычайно трудно как с точки зрения мотивации, так и с точки зрения выделения нужного времени.
Однако, предположим, что у вас уже есть определенный запас слов — вы худо — бедно посещали уроки английского языка и понимаете фразы типа what is your name? how old are you? where are your from?
Дом — это стресс. Один сплошной и постоянный стресс. Постоянно в голове крутятся мысли. То, сосед на тебя стал косо смотреть, то он лезет к тебе с сантиметром и утверждает, что ты украл у него 10 см. То, ему не нравится, что ты стал делать забор и он вызывает полицию и начинает громко рыдать на счет того, что его жену оскорбили. Выдувается фундамент. Руководитель бетононасоса оказыается несколько парнем не понимающим. Рабочие назвавшие специалистами просто мажут финишную штукатурку на кривые стены — ты им не платишь и они нагоняют на тебя крышу. Дует ветер и сдувает часть гипсокартона мирно прислоненного к стенам. Льется вода на фундамент. Сосед льет воду на тебя. Дерево гниет и прочая. Электроды отсыревают. В ящик с инструментами попадает вода и ты их сушишь феном.
Добавим ко всему этому тот простой факт, что я программист и в начале проекта по сути дела не умел и цемент правильно развести.
Как с этим справиться?
Во первых, следует найти человека для которого твоя проблема рутинное действие. Этот человек найден!
Во вторых, следует поближе познакомиться с ним. Поездить, посмотреть как он работает. Сделано!
В третьих, понять на сколько с этим человеком можно идти в поход.
Дальше заключается соглашение и поехали.
Я всегда так делаю!
Я так публикую книжки, открытки, делаю фотографии, выставки, занимался оптовым бизнесом и прочая. Я так делал некоторые свои интернет проекты. Слушать что говорит мастер и делать это!
Нужно найти мастера и снять с него мерку. Плохо, когда таких мастеров нет или ты не правильно их выбрал. Например, узбеки мазали мне штукатурку. Задним числом я понял, что они меня пытались развести. Я этого не понимал, потому что не знал как должен выглядеть конечный результат.
Лучше всего, если предварительно ты поработал с мастером и проверил его на мякине. Дал в займы деньги, а потом посмотрел как он возвращает. Посмотрел, как он общается с другими заказчиками и сделал выводы.
Если ты сотрудничаешь с мастером, то проблем не возникает! Я сотрудничал с мастерами!
Как найти мастера? Засунуть в … свою гордость и опуститься на самый низ. Ни какой ты не человек с баблом — ты обычный ни чего не понимающий ученик и школяр. Только пощупав и попробовав сделать, подсмотрев как расчитываются заказчики ты понимашь что и как следует делать в будущем.
Что позволяет подобный алгоритм делать? Да все! Можно строить и однвоременно программировать, фотографировать, ездить на велосипеде, записывать умные мысли, уходить в походы. Можно одновременно жить двумя жизнями — по блогу было не заметно, что я на самом деле половину дня трачу на кручение, верчение, затирку, пену и прочее. Одновременно получалось делать фотоотчет стройки, собирать материалы для будущих проектов и делать еще несколько проектов.
Как не сойти с ума при закупке материалов? Заключить соглашение с магазином. Сделать предоплату и выбирать от туда материалы — пусть их привозят! При этом можно ездить на велосипеде — что я и делал!
Как узнать, какой провод, плитку, панель, брус покупать? Нужно иметь круг знакомых, которые рекомендуют правильных людей.
Вывод один — интеллект человека определяется не тем, как много книжек он прочитал, а тем, с какими людьми он знаком.