Мысли приносящие доходные идеи
— хорошая идея отличается от посредственной процентом выхлопа. Как сделать так чтобы приходили в голову хорошие идеи? Найти специалиста. Объединиться с тем, кто стоит на более высоком уровне.
— затраты на мелкий и крупный проект почти одинаковые. А выхлоп разный. Как выбрать крупный проект?
— не «продавай», а организуй личностное общение. Любыми способами определи то что нужно человеку. Своди людей, кооперируйся.
Добавлю опробованные мной принципы:
— чтобы начать сотрудничество запусти совместный пилотный проект.
— будь космополитом. Главное не твоя личная правота, а полученный результат. Один найденный пассивный доход стоит того, чтобы попробовать 100 разных контактов.
Пока писал текст придумал две возможности.
Недавно проводил переговоры владельцем одной частной гостиницы. Собственно, это были не переговоры, а беседа о том, как дальше жить. Решили попробовать рекламировать услуги его гостиницы через Интернет. Он жаловался на конкуренцию и на то, что может удовлетворить лишь определенный процент клиентов.
Мне пришла идея, сделать на базе этой маленькой гостиницы информационный центр. Все равно 90% просителей – это не его клиенты. Так пусть он продает их другим. Таким образом лозунг:
— Хочешь отдохнуть в Горячем Ключе – обращайся в гостиницу А, нужно переименовать, в лозунг «Хочешь отдохнуть в Горячем Ключе – 1000 номеров и домов на любой вкус».
Еще одна возможность состоит в очень простом действии: мне знаком работник одной крупной организации. Нужно встретиться с работником и пофантазировать что может заинтересовать высокое начальство. Потом на такой хромой кобыле выйти на начальство (косвенно известно, что мной начальство интересовалось, только нужно найти повод встретиться).
Если не задумываться о конкретных продажах, разрабатывать контакты очень просто.
Еще раз рекомендую просмотреть семинары Юрия Мороза.
Развитие воображение при помощи визуальных друдлов