Реинвестирование

Одна из вещей, которая мне слабо удается – это реинвестирование полученных денег в проекты и это связано с моей неуверенностью. Да, я больше предпочту сделать сам, нежели потратить деньги.

Раньше я себе давал план тратить, допустим 5 тысяч рублей в месяц на фрилансеров, но этот план благополучно проваливал. Почему? Да потому что видимо, висит страх, что я потрачу деньги не туда и они не принесут должного результата. Этот тормоз у меня с детства, потому что денег мне не давали, и я изголялся, чтобы скопить нужную сумму на свои маленькие траты, поэтому занимался выращиванием и продажей гуппи или менялся безделушками с друзьями. Материалов не хватало. и поэтому я часами просиживал над, допустим куском фанеры, представляя как я могу сделать ящик, и при этом получить минимум отходов.

Недавно преодолел этот психологический барьер – я поручал сделать своей супруге часть работ. Смотрел как она делает, как медленно движется проекты. Я задумался почему так происходит, и увидел себя со стороны. Я тоже медленно делаю и занимаюсь неэффективным трудом.

Поэтому я сделал следующие вещи:
1. Купил специализированное ПО для анализа данных (расчет весов страниц сайтов), сборщик и анализатор ключевых слов для интернет проектов.
2. Написал админку для легкого внесения и написания статей на нужные мне темы, согласно списка ключевых слов.
3. Написал ТЗ фрилансерам и разместил на бирже.
4. Фрилансер найден.

Остается поставить процесс поиска фрилансеров на поток и опробование разных работ на своей супруге… Ну, да, у нее еще дети и хозяйство …

Все деньги, приходящие на электронные счета должны быть инвестированы в дело. Пусть, инвестиция не даст результата, зато я точно буду знать что, например, покупка ссылок на gogetlinks не работает или заказ статей на miralinks не стоит того, или что расширение семантичекого ядра не дает результата.

Как я определяю бюджет трат? Я анализирую сколько сайт зарабатывает, а потом формулирую эксперимент и трачу.

Куда я хочу инвестировать свободное время? В создание говорящих книжек для детишек, обучающихся читать. Проограммы будут сделаны под Андройд. У меня уже есть почти все, что нужно для проекта. Остается придумать правильный интерфейс, чтобы кнопки были хорошего размера даже на телефоне.

Под проект я купил SONY телефон, который я использую как Андройд устройство, а не как телефон.

Эта запись была опубликована в рубрике Ideas - идеи, Internet. Добавить в закладки ссылку.

10 в ответ на Реинвестирование:

  1. Алексей пишет:

    Сергей, я тоже не однократно порывался после прочтения мотивационных книг ДЕЛЕГИРОВАТЬ свою работ другим. Как и ты искал фрилансеров, даже нашел одного, недорогово, более сильного чем я, более ответсветнного чем я, мы с ним создали проект в виде я делаю ТЗ, он программит. Все супер, но проект мертворожденный. Он работает, но не развивается.

    Думал в чем дело? И нашел ответ. Есть два типа людей, создатели и хранители. Я создатель и мне по кайфу придумать, на коленке абы как сделать и запустить проект. Все. Точка. Поддерживать и развивать его я не могу, потому что мысли у меня уже заняты другим проектом. Для этого есть другие люди, которые не могут “родить” проект, они могут взять примерно работающую систему и монотонно подчищать ее и доводить до совершенства. Вот они могут работать с фрилансерами, с программами и т.д.

    Задача создателя, сделать проект на худую троечку и запустить его в жизнь. Если он в этот момент не передаст его хранителю, то проект скорее всего сдохнет. А вот задача отпустить свое детище ой как не легка.

    Так что, нужно принять себя таким какой ты есть, ты создатель и не нужно тужиться и пыжиться впихивая себя в роль хранителя.

    • Я не зря сказал про жену. Потому что режим творчества в ситуации “рутинная работа” я могу подключить только анализируя чужую работу рассматривя ее со стороны.

      Конечно, я и сам могу делать клоны андройд приложений (для тебя – клоны городов), но в этом случае я войду в сверх режим – я буду оптимизировать до тех пор пока не потеряю интерес. Это я уже много раз проходил. Раз 100. Мене надоело ходить по этму пути.

      Гораздо интереснее смотреть как делает человек, которому я доверяю и если он тупит, то не “тупит”, а недопонимает. В этом случае можно написть нормальное и человеческое ТЗ.

      Я понимаю уровень трудозатрат. Значит могу рассчитать ставку. Я знаю тонкости и сразу могу их описать.

      Я понимаю, что и у тебя жена занята кучей других вещей. Что и у тебя нет бабушек, к которым можно отправить дочек. НО! Это реально помогает. Я реально повысил доходность одного проекта и решил инвестировать деньги с возможной отдачей.

      Впрочем, мы предполагаем, а БОГ располагает.

  2. Сергей, по поводу инвестирования согласен, но все же хочется получатьп рибыль, но пока все варианты очень рискованные.
    Что касается текстов, то мы их считаем очень релевантными, но нужно взглянуть более объективно и станет понятно, что по цифрам может сходиться, но эмоция может быть не та, которую ожидает аудитория.
    Поэтому иногда копипаст работает лучше, чем непонятный копирайтинг.

    Алексей, вот это Вы замудрили…
    Может быть вся проблема в том, что найти копирайтера для Вас проблема.
    Было бы у Вас их 5-10, то Вы бы уже выбирали.
    Я как-то давал задание по написанию скрипта сразу двум фрилансерам.
    Один ответил только на следующий день, а второй на раз два все сделал.
    Поймете, – хорошо. Будете считать, что Вы в чем-то особенный, значит не услышали.

    • Алексей пишет:

      Мы видимо пишем о разных вещах. Я пишу о проекте, то есть самой идее, структуре, принципе работы и т.д., а Вы пишите о конкретной части – тексте, который должен написать копирайтер.

      Я не считаю себя каким то особенным, я пишу то что есть, придумывать мое, повседневщина увы не мое. Я думал может это у меня только так, но потом нашел подтверждение в нескольких источниках, что я не один такой и в принципе люди так и делятся, на создателей и хранителей.

    • Согласен. но случаи бывают разные. Я знаю примерно ситуацию у Алексея. Дело не в копирайтерах, хотя их для его проекта тоже можно нанять.

      Я заказал у фрилансера

      1. копипаст по нужному мне запросу.
      2. Потом я добавлю 500 символов уникального текста в начало статьи.
      3. Потом добавлю список уникальных предложений. По моему предположению, пользователи просто не знают о моих уникальных программах.

      Если статья всплывет, то возможно препишу статью.

      Все это стоит 7рублей за >2000 символов

  3. Victor пишет:

    Мне кажется, идея – всё, а характеры – ничто.
    Работать нужно с теми (криворукими, ленивыми, и т.д. и т.п.),
    кто есть. Вопрос мотивации – организационный (правильно, Сергей!), в том числе, самоорганизационный. Кто делает дело тяп-ляп, тот все дела так делает. Природа не виновата, виновато отношение к делу. ТОТ, КТО ЧТО-ТО ОДНО СДЕЛАЕТ ХОРОШО, ТОТ МОЖЕТ ВСЁ. Но есть одно “но”, нет ничего лучше команды (!), команда воспитывает и расставляет игроков, если руководитель играет роль интегратора комманды. Фриланцеры и хоумофисы в редких случаях бывают эффективными, потому что работают, как лебедь, рак и щука. Здесь играет роль не столько эффективная “производственная” структура, сколько психологический аспект. Я могу об этом писать дисер по психологии коллективного взаимодействия, извиняюсь, что затянул.

    • Парадокс в том, что каждый человек делает “тяп ляп” и “на 100%”. иначе бы мы не нашли бы своего места на этом мире.

      Важно понимать, что такое “100%,” а что такое “тяп-ляп”. Важно переходить в третью позицию бестрастного судьи, который смотрит на процесс со стороны и оценивает простейшие криерии:

      1. Стоимость передачи функции на стонону.
      2. Емкость рынка
      3. Масштабируемость дела (разбивание на этапы – деление процесса на более мелкие этапы).

      Если анализируемый процесс не подхоодит под фильтры, то брать другой процесс.

      Если подходит, то сломя голову масштабировать. Масштабировать!

      Например, еще 4 года назад можно было намыть бабла на Sape. Время прошло. Ситуация проворнена.

      ===

      Скажу как я выходил на почти Ленинскую стипендию учась в институте. Я просек, что учить не обязательно каждый предмет. Важно применять один принцип – если я получал трояк – то просить препода о пересдаче. Вот таким нехитрым способом я умудрялся иметь отличные оценки получая вместо 40 рублей – 80 рублей. При этом, сознаюсь, что я был туповат. Правда, при этом я был старостой группы и входил в актив…. но это мелочи.

      Важно не делать на 100% – важно понять критерии принятия решения тем, кто платит!

      Когда принцип просечен, то использовать.

      • Victor пишет:

        Сделать дело – верная цель.
        Заработать – попутная.

        Сделать тяп-ляп, чтобы поскорей получить деньги – вариант, который обсуждать не интересно.

        Вы знаете самую знаменитую идею Роберта Боша – “лучше потерять деньги, чем доверие клиента”.
        Это как раз об этом. С моей точки зрения, тут слово “доверие” можно вообще опустить.

        В организационном плане вы правы.
        То, что вы называете масштабированием, совершенно верно, емкость рынка – данность.

        Субконтрактинг нужно оценивать не только его стоимостью, но и множеством других вещей.
        Например, не стоит передавать на сторону функцию, являющуюся ключевым ноу-хау вашего продукта, если только вы не хотите вырастить конкурентов своему бизнесу.

  4. Victor пишет:

    Унесло на профессиональную стезю…
    Сергей, мне очень понравилась идея детских книжек, я вам желаю её воплотить, и преуспеть.

  5. Victor пишет:

    Сергей,
    я, видимо, бываю ещё чаще бесцеремонным, чем замечаю это, и, конечно, провоцирую. Прошу извинить меня за прошлое и не обижаться в будущем. Ваш проект, в котором мы все участвуем заслуживает всяческого уважения, благодаря вашей смелости делиться с нами вашим личным. В очередной раз говорю Вам спасибо.
    :-)

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

*

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

*