У меня сломался объектив 28-135 и я серьезно задумался, а стоит ли мне вообще продолжать фото направление.
Я снимаю на canon 40d и canon 550d — первая камера хороша и мало шумит, но тяжелая. Вторая — любительская и на ней получается хорошо только видео. Впрочем, видео можно снимать и на телефон. Важна же атмосфера, а не технические тонкости. Например, канал по стройке был отснят на мыльницу, и это не мешает ему ежемесячно набирать по 60 новых подписчиков.
В настоящее время снимаю ZTE v815W — за 3500. Качество не ахти, но телефон лежит в руке удобно и звонить с него очень и очень просто. Он лучше того, что я потерял — SONY за 10 000 руб.
Зачем снимать?
Ну вопервых, репортажи интересны родственникам и друзьям.
Во вторых, отснятый материал можно использовать в будущем в платном контенте, что я уже несколько раз делал.
Пользователь, конечно, может самостоятельно найти все мои каналы и просмотреть их, но там выложено уже под 700 разных роликов. Определить, что ценно, а что нет, а что вообще в канале скрыто, стороннему наблюдателю трудно определить.
Катание на роликах
На озеро на самокате
НА велосипеде, до Безымянного
Сжигание волос
У репортажей есть и небольшой минус — нужно не только снимать видео. но и обрабатывать, и делать закадровый голос — иначе видео получится не совсем интересно. А, это все время. Сегодня обрабатывал 4 видео, и на них у меня ушло 3 часа.
Но, это стоило того.
> и я серьезно задумался, а стоит ли мне вообще продолжать фото направление.
Так вроде ж только получаться начало? Приняли на фотосток, даже покупать стали. Почему нет?
> У репортажей есть и небольшой минус — нужно не только снимать видео. но и обрабатывать, и делать закадровый голос — иначе видео получится не совсем интересно.
Это не небольшой минус ( Это сильный минус. Если разделить полученные деньги от видео на время потраченное на его съемку и обработку, то цена минуты или даже часа работы будет очень низкой. Следовательно это больше для души занятие.
На днях решил еще один канал идей реализовать Собрал все rss потоки с сайтов складчиков и слива и решил посмотреть чем дышит интернет сейчас. Кто кому какие инфопродукты продает. В принципе иногда интересные идеи попадаются, но поток оказался слишком большим Если интересно глянь http://apsheronsk.org/ Может что то зацепит. Загоришься идеей и войдешь в привычное состояние преследования цели.
По фото — если грузить в час по чайной ложке, то ничего не получится. Сейчас я гружу по 10 -20 рисунков в день графики. Такая производительность невозможна при фотографировании без планирования. По сути дела я поднял свой портфолио на 1/4 за неделю и продолжаю.
На видео зарабатываю опосредовано.
Местный канал — это зарабатывание друзей и партнеров. Продажа недвижки. Мой местный ресурс посещает около 1000 человек в день.
Бизнес и психологические виде я так или иначе включаю в платный контент (например, вот этот b17.ru/courses/soc3/ ). А, этот контент будет только расширяться. Причем, чем старше я буду становиться, тем он будет ценнее.
Есть конечно, контент, в высококонкурентной области — обучение детей. Но. и здесь будет выход. Я знаю.
Спасибо за мысль по поводу RSS продаж.
В инфопродуктах важны, по моему разумению:
— правильный выбор аудитории
— правильная кооперация с партнерами
— правильный выбор промоутера или среды распространени. Люди потому и покупают, что не могут найти авторитет.
Алексей, подумай над мыслью о том, что носителями настоящих технологий являются люди.
То, что находится на складчиках может запаздывать от тенденций на год.
А что мне думать? Я ж шизоид. Для меня люди это лишь источники информации и не более. А вот для тебя да люди это функции — носители и исполнители технологий. Себя не переделать. Да и зачем.
Да уж, сочувствую,
я в прошлом году отремонтировал объектив за 11 т.р. Сломался некий шлейф привода диафрагмы или что-то в этом роде.
Сергей, конечно, продолжать снимать! У вас же «глазок отличный», как говорит один мой товарищ со 100ТВ.
Скиньте одну из камер (не та там разница, чтобы их две иметь), и возьмите вместо неё перспективное стекло. Пока не поздно.. Умрёт затвор и выбросите. 40-вка уже старая у вас.
Вот здесь полистайте отзывы : photozone.de
Конечно аппараты старые, объектив запыленный, он сопровождал меня во всех походах. Ситуация в том, что я не могу разбрасываться деньгами без ясной перспективы, и к тому же более ценен для меня вес вещи и место, которое он занимает. Избавляюсь от того, что явно будет не нужно.
А, кроме того, я перестал снимать, поскольку понял что нужно стокам, а этого практически нет вокруг.
Советую начать продавать видео на стоках. обработка миниматьна, звук не нужен. Попробуй, и не сможешь оторваться. главные стоки для видео — шутер и понд5
Спасибо, у меня есть несколько видео. Видимо, туда нужно лить его тоннами, чтобы был определенный результат или… есть у меня идея.
Стокам, скорее всего, нужны Марки и переездная лаборатория со светооператором, но у кого есть деньги на них?
На мой необъективный взгляд, по качеству снимка между 550 и старым 40 разница либо минимальна, либо в пользу 550, хотя через 28-135 она вообще вряд ли видна.
Я снимаю на 50d (не вижу, чтобы он был сильно лучше чем 550).
Но вот видеосъёмка — огромный плюс. И с этим я реально чувствую проблему, потому что на интересные события и в отпуск ещё и камеру приходится на себе таскать.
А в целом я бы рискнул Вас убеждать только по поводу продолжения съёмки, чем угодно, по двум причинам:
1. потому что у вас получается,
2. потому что вы уже взялись.
То, что нужно стоком определяется опытным путем и путем анализа запросов.
качество 550 их часто не устраивает, а качество 40 — устраивает вполне. Я и сам не замечал разницы в качестве, но после того, как стал анализировать фотки глазами приемщика, увидел колосальную разницу.
А, есть еще следующие факторы:
— 2/3 фоток отклоняют.
— 100% рисунков принимают.
И того, если учесть вопрос производительности труда, и выдвавать при 4-6 чаосвой занятости 10-20 риунков (ежедневно), а при фотографировании такая производительность труда в разноплановых направлениях просто невозможна, то с точки зрения бизнеса, проще нацелиться на рисунки.
Одна из причин отклонения фоток — шумы. То есть нужно снимать на iso100 или при очень хорошем освещении.
Я немного увлёкся, конечно, извиняюсь.
Я сам снимать то снимаю, но только тогда, когда нет возможности порисовать.
И кроме того, я сам не зарабатываю фотографией.
Салютика Сергей! Творите видео смартфончиком, и сразу вопросы. Снимая на ходу как решаете проблему «дёргания» изображения? Какой программкой прочищаете свой ZTE внутри? И очевидно этот китаец раздаёт вам интернет в новостройках да?
Дерганье решается алгоритмами ютуба, правда после такого алгоритма видео смотреть невозможно.
Я снимаю, а потом в ВЕГАСЕ редактирую.
Вегас — оччень хороший легкий и легкодобываемый софт.
По поводу шумов и ISO вы правы, поэтому 3,5 — 5,6 использовать очень трудно.
Лучше взять посветлее или уж честную четверку с красной полосой.
Там можно разделить мыло и шум, на, главное увидеть свет и цвет. Тогда и судить о матрице.
Вы можете считать что это не так, но мне приходилось «участвовать в соревнованиях» неоднократно. Уверяю, что через ваш объектив вы реальных возможностей матриц не видели.
Ни той, ни другой, потому что он просто по классу до них не дотягивает.
Теперь по качеству.
На 40d ваше стекло даёт попиксельную резкость, т.к. разрешение матрицы не высоко, соответствует разрешению стекла.
На 550 у вас скорее всего мыло.
Разрешение матрицы выше разрешения стекла, плюс тушка лёгкая добавляет смазки.
Я думаю, что Вы недооцениваете этот фотик.
Честно говоря, на 40d я не снимал. Но встречал объективы, которым до моего фотика не дотянуться по разрешению. Распространённый пример — 17-40, который всем хорош, кроме резкости стёкол. Его брать на 550 нельзя, а на 40, может быть, и можно.