Придумал серию логических игр. В настоящий момент представляю две из них. В кратце — когда меняется один элемент, то автоматически меняются и другие элементы.
Движок один, а дизайны разные. Даже схема прохождения уровней одинаковая. Таких игр с разным дизайном можно конопатить тысячами. Но…. как и ожидалось, мне интересно было сделать лишь математическую модель (в данном случае с уровнями). А дальнейшей работой заниматься как то лень.
А ведь можно продавать игры за деньги. Для таких игр, я думаю, будут небольшие ставки, но можно брать количеством. Разработка игры с нуля заняла 1-2 дня (с отвлечением на чтение форумов флеш-игроделов). Второй игры — 2 часа. Я дольше обдумывал как и что сделать, чем делал.
Игра в атомный реактор
Игра в часовой механизм
Любопытно. Хоть я и не люблю логические игры, но поклацал-разобрался.
>Таких игр с разным дизайном можно конопатить тысячами.
Чтоб сделать качественно и красиво — это будут все-таки заметные затраты. Надо еще чтобы все окупилось потом.
Я думаю провести эксперимент по заспамливанию игровых каталогов. Смысл в том, чтобы получать некоторый трафик и ссылочную массу. И уж этот трафик обналичивать.
Конечно, для качественной игры нужен дизайн, музыка. Тут другая задача. Кстати, для всплывших клонов можно делать и дизайн.