Каждый раз, когда я начинаю изучать какую либо среду, то пробую найти в интернете работающие шаблоны из которых потом собираю нужную мне вещь. Этот пример (рецепт, шаблон) показывает как делать в Flash cs3 следующие полезные вещи:
http://sm100.ru/flash/xml_save/xml_save.html
http://sm100.ru/flash/xml_save/xml_save2.html
1. Создавать визуальные объекты:
var temp_mesto:mesto1;
temp_mesto = new mesto1();
addChild(temp_mesto);
temp_mesto.x = int(150+Math.random()*200);
temp_mesto.y = int(150+Math.random()*200);
2. Находить визуальные объекты и манипулировать ими:
this.getChildByName("m"+mesta_count);
3. Создавать структуру XML данных
xmlSave =
var me;
for (var i=0;i<3;i++){
xmlSave.appendChild( );
me = this.getChildByName("m"+i);
xmlSave.item[i].appendChild({me.x} );
xmlSave.item[i].appendChild({me.y} );
}
trace("xmlXML= "+xmlSave);
4. Создавать события у кнопок
dialog_save.addEventListener(MouseEvent.CLICK, dialog_save_function);
function dialog_save_function(e:MouseEvent):void{
prepare_savingXML();
saveXML();
}
5. Сохранять и загружать XML объекты