Не принимай решения за другого

Те кто меня знает, тот представляет, что я особо не заморачиваюсь над одеждой. И, это вызывает забавные казусы. Один раз зашли с моим хорошим знакомым в спортивный магазин и решили купить термо белье. Продавец поглядев на мой прикид не могла поверить что я собирался купить именно это. Я же ей говорил, что не в цене вопрос, а качестве. Уж не помню, сколько я потратил денег на майку и штаны, но купил явно не дешевое.

Недавно я побывал в подобной ситуации и это имеет непосредственное отношение к мысли о том, что не нужно выносить суждения за других. Мол, они такие бедные и наверняка не могут купить такую дорогую вещь, которую могут позволить себе только ……

Значит история такая, я зашел в филиал одной конторы и попросил менеджера рассказать о ценах и характеристиках. Та недовольно подняв бровь стала повизгивать и задавать мне вопросы. Я оборвал ее и попросил все же ответить на мои вопросы. Та не унималась. Ну, пришлось сказать даме, что несмотря на то, что я просто одет, она не может выносить суждения за меня. Мало ли какие дела у меня были и почему я пришел так, а не по другому.

Выйдя из ее офиса, меня щелкнуло, что я как раз мучаюсь над темой можно ли выносить суждения за других людей. От куда мне известно что покупателю нужно!!!???

А шткукенцию я все же купил в головном офисе. Там оказались менеджеры более подготовлены и ответили на все мои идиотские вопросы и не смотрели ни на небритость ни на простой прикид.

Вывод: Продавайте!!!! не смотрите на прикид покупателя! он лучше знает что ему нужно! Задача продавца продать, а не принимать решения за поупателя.

О сайте sm

Мне интересны вопросы самосовершенстования в любых его проявлениях
Эта запись была опубликована в рубрике Психология развития личности. Добавить в закладки ссылку.

7 в ответ на Не принимай решения за другого:

  1. Сергей, но Вы ведь купили, тогда зачем им меняться?
    На мой взгляд Вы просто так развлекаетесь и эта запись – продолжение)

  2. Sergius пишет:

    В крупных городах уже давно никто не смотрит кто как одет и на чем ездит.
    Даже наоборот, костюм-часы-все дела как правило вызывает настороженность.
    Хозяева ходят в свитерах и джинсах, а наймити в том, в чем им скажут…

  3. samlowry пишет:

    Сергей Титов: невнимательно читаешь. Сергей купил у других продавцов.

  4. serge_mikhailov пишет:

    Сергей Титов, возможно, вы правы, что я так развлекаюсь. Мне собственно, все равно, что обо мне думают.

    Я пишу то, что меня волнует.

    Хочу отметить, что речь в заметке идет о продавцах, а не о обычных людях. Не каждый бывает в роли продавца. Многие делегируют эту роль другим себе в убыток.

    Продавцы имеют отличенные стратегии от обычных людей. И обычному человеку нужно многое поменять, чтобы стать эффективным продавцом.

    Если вы продавец и у вас нет того комплекса о котором я пишу – судить о людях и давать им советы со своей колокольни, то эта заметка не для вас.

  5. nikoniko пишет:

    кроме категории одежды есть еще такая категория возраст. Я подрабатываю в розничной точке по мобильной связи. И показательно, как конкуренты соседи “отопнули” юношу “мол, ты все равно ничего не купишь”, а юноша пришел к нам получил порцию внимания и потом вернулся с родителями и сделали хороший новогодний подарок себе и выручку нам.

    Тоже можно сказать о людях в возрасте. Они могут осознано потратить деньги на хорошую вещь (дорого, но мило). Или чуть выпимвшие, но в сознании мужчины среднего возраста, обычно их текущее состояние связано с неким праздничным состоянием, которое они хотят перенести путём покупки подарка на другого человека.

    А вот сильно выпимши человек обычно жаден (видимо не хватает или бережет на новую “дозу”), но с таким контингентом мы стараемся не работать, пытаясь погасить агрессивный настрой и приглашаем в адекватном состоянии. ;)

  6. Владимир пишет:

    Сергей, как раз написал статью на эту тему b17.ru/blog/abstractio/

    Хотел еще как раз тебя в пример привести, но ты опередил :)

  7. Меира пишет:

    Очень актуальная тема. Согласна с Сергеем. Могу лишь добавить, что попытки решать за других, заявлять о том, что знают, что думают и ответят другие люди, сегодня, по-моему, стало эпидемией. Многие из “заболевших” просто не замечают этого факта, что приводит к разобщению и конфликтам.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Current month ye@r day *