Отзыв на книгу Тамара Майлс — Пирамида эффективности От разрозненных техник к цельной системе.

Великолепная книга:

  • больше двухсот страниц
  • ссылка на авторитеты (Маслоу)
  • великолепная обложка
  • громогласное название.

Название громкое, но на самом деле, самая большая идея в книге состоит в том, чтобы завести папки для разных классов бумаг.

Когда вы говорите об эффективности, то какая мысль у вас появляется в голове?

Правильно — на сколько больше денег вы заработаете. Об этом ни слова в книге. Речь в книге идет о том, чтобы потратить деньги на консультанта — в конце книге даже описывается процедура заказа специалиста.

В книге нет ни слова о том, что наведение порядка требует времени, и часто немалого времени.

На мой взгляд, беспорядок на столе ни как не связан с эффективностью предпринимателя, потому что эффективный предприниматель умеет продавать и концентрироваться на главном, а не наводить порядок.
Я видел столы и обычных предпринимателей и миллионеров. Отличия были лишь в качестве столов и стоимости офисных приборов. Остальное было примерно таким же — тот же беспорядок. Те же стопки бумаг. Значит, корень кроется совершенно в других вещах!

Признайтесь, сколько человек в своей жизни вы видели с наведенным порядком на столе? Таких нет!

Если нет продаж, то порядком в бумагах не помочь.

Можно конечно, потерять важный счет на оплату или заказ. Но, в этом случае важно использовать принцип о котором говорит автор ( принцип 80/20) — оставив у себя самые важные заказы, а по счетам настроить систему напоминаний.

Само то, что человек задумался над тайм-менеджментом или о порядке на рабочем столе — это уже плохо, потому что главный вопрос перед предпринимателем — как увеличить количество продаж.

Мысль о порядке — эта мысль, которую пагубно внедряли нам родители:

  • ты неорганизованный — из тебя ни чего не получится.
  • ты плохо все запоминаешь — у тебя плохая память.
  • у тебя беспорядок на столе — ты теряешь важные бумаги

Так, вот пора выкинуть весь этот мусор из головы и сосредоточиться на главном — том, чем вы отличаетесь от других, а не чем вы должны быть похожи!

А что делать, если возникли проблемы с организацией дела? И об этом молчком молчит автор книги! Нет не платить деньги консультантам, а завести знакомства среди подобных вам предпринимателей. И за чашкой кофе обменяться навыками.

Итак, не покупайте эту книгу, лучше время потратьте на наведение знакомств с предпринимателями и людьми, работающими примерно в вашей области. Не читайте, а общайтесь! Ищите тех, кто чуть более успешен вас и снимайте с него стратегии поведения.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>