Великолепная книга:
- больше двухсот страниц
- ссылка на авторитеты (Маслоу)
- великолепная обложка
- громогласное название.
Название громкое, но на самом деле, самая большая идея в книге состоит в том, чтобы завести папки для разных классов бумаг.
Когда вы говорите об эффективности, то какая мысль у вас появляется в голове?
Правильно — на сколько больше денег вы заработаете. Об этом ни слова в книге. Речь в книге идет о том, чтобы потратить деньги на консультанта — в конце книге даже описывается процедура заказа специалиста.
В книге нет ни слова о том, что наведение порядка требует времени, и часто немалого времени.
На мой взгляд, беспорядок на столе ни как не связан с эффективностью предпринимателя, потому что эффективный предприниматель умеет продавать и концентрироваться на главном, а не наводить порядок.
Я видел столы и обычных предпринимателей и миллионеров. Отличия были лишь в качестве столов и стоимости офисных приборов. Остальное было примерно таким же — тот же беспорядок. Те же стопки бумаг. Значит, корень кроется совершенно в других вещах!
Признайтесь, сколько человек в своей жизни вы видели с наведенным порядком на столе? Таких нет!
Если нет продаж, то порядком в бумагах не помочь.
Можно конечно, потерять важный счет на оплату или заказ. Но, в этом случае важно использовать принцип о котором говорит автор ( принцип 80/20) — оставив у себя самые важные заказы, а по счетам настроить систему напоминаний.
Само то, что человек задумался над тайм-менеджментом или о порядке на рабочем столе — это уже плохо, потому что главный вопрос перед предпринимателем — как увеличить количество продаж.
Мысль о порядке — эта мысль, которую пагубно внедряли нам родители:
- ты неорганизованный — из тебя ни чего не получится.
- ты плохо все запоминаешь — у тебя плохая память.
- у тебя беспорядок на столе — ты теряешь важные бумаги
Так, вот пора выкинуть весь этот мусор из головы и сосредоточиться на главном — том, чем вы отличаетесь от других, а не чем вы должны быть похожи!
А что делать, если возникли проблемы с организацией дела? И об этом молчком молчит автор книги! Нет не платить деньги консультантам, а завести знакомства среди подобных вам предпринимателей. И за чашкой кофе обменяться навыками.
Итак, не покупайте эту книгу, лучше время потратьте на наведение знакомств с предпринимателями и людьми, работающими примерно в вашей области. Не читайте, а общайтесь! Ищите тех, кто чуть более успешен вас и снимайте с него стратегии поведения.