Вопрос из переписки: Что Вам помогает организоваться и активизироваться?
Провожу ежедневные мозговые штурмы по поводу того, что я буду сегодня делать такого, чтобы принесло супер результаты.
Я концентрируюсь на мысли, что есть мелкое действие, которое может увеличить доходы в два раза.
Перебираю возможности кооперации, которые увеличат доходность обеих сторон.
Ежедневно просматриваю статистику посещений и доходов проектов и пытаюсь определить какие ключевые слова таят в себе обширные ниши.
Выискиваю истории успеха и озадачиваюсь вопросом, почему мне эти идеи не пришли в голову!
Вопросы:
Вопрос: «Что я делаю не то и что нужно делать ТО?» почти постоянно крутится в голове. Вопрос: Что делать?» занимает меня в почти любое свободное время.
Культивирование желаний
Выращивание желаний – вот еще один источник активизации. Долгое время я прожил в Хабаровске. Сейчас живу в курортном городе Краснодарского края. Прежде чем переехать сюда нужно было разрушить множество существующих и не существующих преград. Самое интересное, что город на 50% населен приезжими.
Осознание избранности.
Мало кто из работников поймет предпринимателей. У работников будет множество «НО». Работнику нужна стабильность оклада, ежедневный ритуал вставания на работу. Но самое страшное – выполнение несущественных дел. Осознание избранности и выполнение важных дел – вот источник активизации.
Читайте по теме развития воображения следующие заметки:
— Визуальные друдлы
— Мозговой штурм в Интернете
— Самосовершенствование и ТРИЗ
«… Вопрос: «Что я делаю не то и что нужно делать ТО?» почти постоянно крутится в голове. Вопрос: Что делать?» занимает меня в почти любое свободное время…»
— точно также)
А еще, по-крайней мере мне, помогает активизироваться мысль о том, что жизнь скоротечна (вот тебе 20…30…40 — чего ты хотел достичь, чего ты достиг, чего все еще хочешь достичь, а чего мог бы достичь но не достиг, почему да как, где, когда и зачем…) и надо стремиться к чему-то, делать попытки.
Поэтому плохо себя чувствую когда за день делаю мало полезного и много бездельничаю) Время-то не вернуть назад, и обидно за часы «тупого» безделия, когда мог бы сделать что-то полезное… У меня, кстати, с этим постоянная внутренняя борьба идет, поскольку лентяй я редкостный)
В общем надо задавать самому себе вопросы, — помогает не останавливаться и двигаться вперед))
Можно еще вопрос.
Что заставило Вас поступать?
Какие уроки Вы вынесли из ВУЗа?
Помог ли он Вам утвердиться в жизни?
Считаете ли Вы, что время, проведенное в стенах университета можно использовать более эффективно?
Спасибо.
Все дело в том, что я поступал в ВУЗ в 1987г. Еще до развала СССР. Альтернативы ВУЗу не было. кроме как ать-два-ать-два…
Я хотел поступать в МФТИ, выездная комиссия которого была в Хабаровске. Но, не прошел по конкурсу. Взяли одного парня из 100. Я попал в десятку сдав 5 экзаменов.
После этого сдал еще 3 экзамена и поступил на факультет ВТ Хабаровского Политехнического. Почему туда? А просто это был самый престижный факультет
Обучаясь в ВУЗе я получал почти постоянно повышенную стипндию за отличные оценки. Правда, на последнем курсе потерял стимул делать отметки и получил обыкновенный синий диплом.
Обучаясь в ВУЗЕ я почти все время работал. Преподом. Инженером электронщиком и инженером программистом. Опыт преподской работы убедил меня том, что я не буду оставаться в институте и учить студентов.
—
К сожалению знания которые я получал в ВУЗЕ (в 1992г) я не использовал. По окончанию института получил хороший удар. Наша семья питалась почти исключительно макаронными изделиями и картошкой с огорода, потому что просто жрать было нечего.
И я двинулся почти сразу в коммерцию.
Так что времена были не те.IBM-PC увидел в первый раз на 5 курсе. Интернет появился через 5 лет после окончания института.
Договора, по которым я работал с заводоми и разрабатывал интерфейсные платы к концу обучения перестали выпускать продукцию. Все встало колом!
Главный урок ВУЗА в том, что побеждает не умный, а упорный. Это подтвердят все, кто спрашивал меня совет бросать ли вуз или продолжать учиться.
Получаетя не благодаря тому что кто то вам помогает, а вопреки этому! Вникне в суть этого. Обязательно кто то будет мешать. И студенту нужно доказать, что он может ДЕЛАТЬ и не сдаваться и учитсья.
Доплом я свой ни кому не показывал. Ни каких курсов больше не проходил. Когда работал 1С программистом и консультировал главных бухгалтеров то обходился без сертификатов. Руководствуясь здравым смыслом. Но, это было позже, когда поумнел.
Можно ли использовать эффективно ВУЗовское время? Думаю, нет. Студенты — дети и находятся в плену иллюзий. Чтобы выйти из иллюзий нужно хорошо и тяжело поработать.
В конце концов любой курс можно пройти прочитав 5 учебников разных авторов. ВСЕ!
будут ли мои дети посещать ВУЗ? Там будет видно. Скорее всего будут. Однако, если человек сможет сделать себя раньше чем обучится, то ему ВУЗ не нужен (как Бил Гейтс).
На этот вопрос можно посмотреть и с другой стороны — что мешает организоваться и активизироваться. Усталость? Из-за чего? Работал без перерывов или не выспался. Такими простыми вопросами до многих внутренних барьеров можно докопаться.
В ВУЗ поступать надо, чтобы лучше подготовится к «крысиным бегам» (rat race) за успехом. Мой урок из ВУЗа — тебя там никто учить не будет, будешь сам учиться …или не будешь. «Утвердиться в жизни» — это оценочная категория. То есть, как скажешь, так и есть. Утвердившимся считает себя бродяга, что нашел лаз в прод. склад. Любое время можно использовать эффективно. Вопрос только что будет мерилом эффективности.
Спасибо за такой полный ответ. Очень приятно с Вами общаться.
2 Alex
Как я понял, в ВУЗе Вы получили такие навыки, которые нигде, получить уже не сможете?
Расскажите, пожалуйста, что это за навыки.
Да и почему нужно самому учиться в ВУЗе? Не проще ли учиться самому БЕЗ ВУЗа?
Спасибо.
> Да и почему нужно самому учиться в ВУЗе? Не проще ли учиться самому БЕЗ ВУЗа?
Сори, это обычные слова человека который ни с вузом ни без вуза учиться не желает.
Докажи, что можешь учиться без вуза! добейся успеха не рассуждениями о ненужности вуза, а упорным трудом! Если доказал что можешь, то вуз действительно не нужен.
и Ни как иначе.
Почему кто то должен доказывать нужность или не нужность. Человек доказывает сам СЕБЕ. И если не может доказать, то поступает как и все.
Да Вы абсолютно правы. Человек доказывает сам СЕБЕ.
Спасибо.
Согласен с Сергеем, не важно где учиться, важно учиться.
Однако ВУЗ это еще и место где собирается довольно большое количество очень интересных и по разному талантливых людей. Вряд ли где либо еще можно найти такую атмосферу. Я учился в университете и думаю, что способ восприятия информации – аналитично — критичный, научный, я там развил или мне развили без моего ведома
…кажется у Киосаки?: — «…педприниматель ищет свободы, а работник защищенности!» Отсюда все противоречия, мне так вообще уже 52, незаконченное высшее и с объявления закона об индивидуальной трудовой деятельноси, а это 85 — 86 год, утрачена трудовая книжка! Погибла в одной из схем — мертвых душь, и на это глубоко наплевать. Правда много раз падал, но из каждого падения — выходишь сильнее и в 52, при всей ленности натуры, весь в самопознании. Для этого, вывожу на первое место — покер, если ты не являешся игрозависимым, а это можно проверить каким нибудь тестом, которых масса в интернете, то очень интересно следить за собой, могу похвастаться, что банк-ролл, я не терял, а давече перешел к плюсовой игре, это уже достижение. Более года болтался на околонулевом результате!
Еще одна замечательная цитата — нельзя научить, можно только научиться!
Надо просто прочитать для начала книги по Тайм-менеджменту. Например, Глеба Архангельского. В этих книгах достаточно подробно описано как отделить важное от «кажущегося важным». И при этом без ущерба для дела.
Но вообще, у меня такое тоже было. Это называется «кризис среднего возраста». Когда непонятно — «что и для чего».
Tiki, расскажите о своем опыте использования тайм-менеджмента.
И сколько вам лет?
Вы знаете чего хотите? можете четко описать что вы хотите получить через год, пять лет и десять лет? Вы уверены в этом?