Читал, что Тесла проигрывал в воображении работу своих автоматов. В воображении он определял слабые места конструкций и определял износ деталей.
Представлять работу алгоритмов в воображении у меня долгое время не получалось. Однако, добавив эмоциональную составляющую и забавный элемент, постепенно стал получать нужный результат. Например, алгоритм могут выполнять маленькие человечки, которые бегают по структурной схеме и переносить данные.
Проигрывание алгоритмов в воображении позволяет определить какого элемента в схеме не хватает или как нужно перестроить алгоритм. Проигрывание в уме раз в час существенно позволяет увеличить процент свежих идей.
Не нужно увлекаться долгим проигрыванием. Поиграл и за работу, иначе воображение унесет вас в незапланированные фантазии.
Вещь, которую вы собираетесь проигрывать в воображении должна вас интересовать и сильно волновать. Иначе ни чего не получится.
Пробуйте! И не забудьте про эмоции и интерес!
Сомневаюсь что Тесла рисовал у себя в воображении блестящие от масла шестеренки. Это скорее всего происходило на абстрактном уровне.
И разве не есть это само программирование? — проигрывание у себя в воображении хода работы [части] программы? Абстрактно, без человечков. Перед тем как запустить код — представить как он работает.
Странно, но я всегда считал именно так.
Да, прежде чем за дело взяться нужно все просчитать — это я по себе заню…
По-моему Сергей говорил немного о другом. Нужно не просчитать, а оживить! Потерпеть неудачу или, наоборот, головокружительный успех. Но это должно быть не просто реальным, это должно быть протестировано в экстремальных, далеко не стандартных условиях. Думаю, тогда идея и обнаружит свою работоспособность или несостоятельность.