Активное мышление

Как расслабить собеседника? — попросить человека описать антураж идеального результата. При этом следует описывать картину в визуальном представлении, запахах, звуках, тактильном виде

Активное мышление: 9 комментариев

  1. wTemp.ru

    Ты говоришь не о расслаблении, а о введении в транс или введении в состояние при помощи метаописаний.

    Но на видео выше этого нет. Ты постоянно перебиваешь дочь и не даешь ей высказать свое. Все время ведешь в свои фантазии и она просто под тебя подстраивается и говорит, то что ты хочешь слышать. Дай ей высказаться. Задай вопрос и 1 минуту молчи. Даже если она уже все сказала, молчи. И вот после паузы она может сказать, то чего ни когда не говорила. Это уже будет не подстроенная речь, а именно ее слова. А так, Серега прости, но ты ее не слышишь.

  2. Viktor

    Техника якорения… Я тоже воздержусь от комплиментов.
    Воздействовать на ребёнка легко, поскольку авторитет родителю даётся бесплатно,
    но именно этого лично я избегаю. Вы реализуете собственную цель, и напролом.
    Извините за откровенность.
    Ваши 100 лет одиночества прервите сами. Иначе кто это сделает?

    Я борюсь со своим левым полушарием, которое строит и строит многомерные пространственные схемы, ни одна из которых в жизни не сработала, но на развалинах каждой старой возникала всё более «правдоподобная» новая. Не так давно я осознал необходимость противодействовать такому моделированию реальной жизни, целью которого всегда является ПРОГНОЗ завтрашнего дня. Сейчас я вполне довольствуюсь ПРЕДЧУВСТВИЕМ, которое меня всё реже обманывает, поскольку я всё лучше его распознаю.

  3. makeself Автор записи

    Друзья, спасибо. А, хорошо было бы увидеть ваши занятия с детьми, если они есть. За одно ответьте, как часто вы общаетесь и занимаетесь.

    Да, перебивал. Да, прослушал и увидел недостатки для того, чтобы их в будущем снивлировать. Да, это так, и не буду из себя строить святошу.

    что касается якорения — вся жизнь якорение. У ребенка, да и у нас с вами нет свободы полного выбора. Как только мы поднимаем руки и говорим о свободе выбора для ребенка, то сразу эту свободу перехватывает кто то другой — Чиновник из школы или персонаж из мульфильма.

    О каком сверх влиянии мы можем говорить, если встречи с детьми у меня практически раз в неделю, а скоро прекратятся на пол-года, год. Конечно, же я стараюсь наладить механизм, который был бы понятен как мне, так и моей дочери.

    Кстати, по теме «якорения» хорошо говорит Жак Фреске.

  4. Viktor

    Сергей, я думаю, что ситуации невозможно сравнивать.
    Я занимаюсь с ребёнком семь дней в неделю.
    Но методики, для меня, на порядок менее важны, чем отношения.
    У Вас очень хороший контакт с ребёнком, по-моему, этим всё уже достигнуто.

    Что касается вашей парадигмы борьбы за сознание. Тут вы опять упомянули себя, как «добрую» силу, телевизор, чиновника (притянуто за уши).
    Вы не упомянули только саму девочку.

    Я приведу Вам такой интересный сегодняшний пример.
    Я вожу старшего на плавание 2 раза в неделю, потому что сам не сумел научить.
    Сегодня привели девочку 7-ми лет в нашу группу. Тренер в отчаянии. Её обучали брассу
    и она его закрепила. В итоге велосипед ногами и на спине и на животе и в ластах и с поддержкой поясницы.
    Группа начинает плавание с прямых ног, спина, стрелочка на животе, а девочку эту теперь либо переучивать индивидуально, либо ставить уже брасс, но тоже индивидуально.
    Все тренеры дают брасс в последнюю очередь, потому что в детском сознании отталкивание от воды ногами более естественно и закрепляется это очень быстро, как грубая ошибка.
    Уверены ли Вы что не закладываете таких ошибок?

    Если бы я это знал раньше, то вообще не лез бы учить своего ребёнка самостоятельно.
    А так, слава Богу, он и выдыхает теперь правильно в воду, и по-настоящему плывёт. Пока хуже меня, но к семи годам будет лучше.

    Вы спрашиваете, как я сам занимаюсь с детьми…
    Я стараюсь предоставить возможности. Это доминанта обучения.
    Я сам бываю 2 раза в неделю на тренировках по теннису, даже, когда там мама.
    Ребёнок видит, что мне это важно. Этого, я считаю, достаточно.

    Я сам занимаюсь с ребёнком керамикой, есть видео, но они не сшиты.
    У меня стал в последнее время перегреваться процессор в ноутбуке, во время рендеринга всё падает, надо менять, но никак не решусь. На работе времени нет, сшиваю очень редко.
    Да и работоспособность у меня меньше чем у вас.
    :-)

    Сергей, у Вас интереснейшие живые темы, если что-то воспринимается наставлением, или, не дай Бог, осуждением, извиняюсь.

    1. makeself Автор записи

      Виктор, большое спасибо за ответ и описание своего опыта.

      За рамками того видео осталось очень много чего. Например, то, что доча хотела написать рассказ, но у нее не получилось. Я ей подсказал как. Как расслабиться. Как описать голограмму действия.

      И, я не вижу ни чего плохого от того что дал шаблон! Все мы выбирам шаблоны. Даже у изобретения есть прототип!!! Мало того, он должен быть по правилам патентоведенья.

      Продолжение было сегодня, когда она рассказала во время традиционной поездки за мороженным за 5 км от дома о том, какой она придумала рассказ. Я конечно записал, но дал честное слово, что выложу только в семейный канал.

      Попутно подсказал, как усилить начало и конец рассказа.

      Конечно, я отталкиваюсь от того, что она говорит и хочет сделать. Не хочет английский — ну и ладно. Не нужна математика — ну и фиг с ней. Главное найти себя в жизни. Не хочет петь — ну и ладно. Хочет анимацию — поможем. Главное понять — что она хочет! Что хочет сын! Сонастроиться и помочь.

      ===

      Ну и на последок, если специалист в ужасе от того, что сделали с ребенком — это значит, что он не специалист. Наоборот, для спеца, именно такие случаи являются наиболее интересными.

      ===

      А, вопрос о правильности шаблонов очень и очень интересный. Лечу или калечу? Отчечу так, если наставления приводят к расширению возможностей — то лечу. Если к уменьшению — то калчечу.
      Расширение — это там, где ребенок сам действует, и встречается с небольшими препятствиями, которые взрослый может подереть и снивилировать создав впечатление, что ребенок сам сделал.

  5. Viktor

    В принципе, всё верно.

    Но есть одна проблемка. Одно занятие в бассейне в Питере нам обходится в 550 рублей, причём к тренеру этому в группу просто так не пробиться!
    Индивидуальное с тем же тренером — 1100 рублей. Специалист, конечно, возьмётся за коррекцию,
    но у него нет такой физической возможности, пока ребёнок в группе.

    По поводу концовки и прочих сюжетов я считаю так — ни вы, ни она ничего принципиально не выиграли от вашей концовки.

    Я, как руководитель, вынужден учить подчинённых и доверять им, иначе воспитывается безответственность.
    Так вот, есть чёткая разница между НЕОБХОДИМО СДЕЛАТЬ ИНАЧЕ, и Я БЫ СДЕЛАЛ ЭТО ЛУЧШЕ.
    Второе — это чистое эго, которое я подавляю в себе с совершенно холодным сердцем,
    т.к. знаю, что стоит только поддаться соблазну (а он огромен) и вскоре придётся всё делать самому.
    Уверяю вас, что этот вывод у меня выстрадан 15-ти летним опытом.

    1. makeself Автор записи

      Виктор, большое спасибо за комментарий. С одной стороны, у каждого человека своя правда, но с другой стороны, я как раз нахожусь в ситуации, когда старые модели поведения искрежены и разбиты. Нужно искать новые смыслы. Поэтому я прислушиваюсь и стараюсь понять как лучше поступить.

      Есть над чем рефлексировать и взвешивать.

  6. Viktor

    «успех» достигается развитием достоинств, а не исправлением недостатков. :-)

    Я вспоминаю об этом, в связи с ограниченным временем, которое нам отпущено…

    И я его стараюсь не тратить впустую, и к вам тоже захожу за новыми мыслями, поучиться.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>