Сегодня я получил вот такое письмо:
Меня зовут Алексей Смирнов. У меня к вам есть деловое предложение. Вы проводите обучающие курсы в своем городе? Если да, то мы могли бы наладить сотрудничество. Наверняка курсы у вас проходят не каждый день. Мне нужны представители, по всей стране, для проведения обучающих курсов. Но моя методика уникальна и не имеет аналогов в СНГ. По поводу слушателей курсов я сам организую целевую аудиторию. Но у меня есть минимальные требования к кандидатам. Для моих лекций нужно два дня в неделю в оборудованном классе (минимум пять компьютеров), по два часа. Доходность весьма привлекательная. Если вам интересно данное направление сообщите мне контактные данные для обсуждения деталей сотрудничества.
И, я подумал — вот наглец, Алексей Смирнов! Какое самомнение? — нажал на кнопку Delete. Через несколько часов, я решил перечитать письмо и понять, почему я так эмоционально принял решение. Решил посмотреть, где засветился емайл Алексея — ни чего не нашел.
Как люди принимают решения? Ведь я тоже рассылаю свои рекламные сообщения. Я пытаюсь людей склонить к покупке своих продуктов. Возможно они пожимают плечами и игнорируют мои сообщения потому что я вызываю у них отторжение.
А, если бы мне написал бы известный мне человек, то что бы я сделал? Подумал, что он оказывает мне честь своим письмом.
Мораль.
Чтобы обращение не считалось наглостью следует повторять и повторять о себе. Беспрерывно. Говорить о тех качествах, которыми обладаешь. Говорить перед целевой аудиторией. Вкладывать деньги в свой бренд.