Хорошая фотка

Хоршо, когда прогулка завершается хорошим снимком, как в этот раз. Ездил по окрестностям. Накотал 40 км на велосипеде.

Ромашковые поля - Горячий Ключ с.Пятегорское

В этой фотографии были подняты уровни зеленого. Подавлены уровни желтого, и поднят уровень голубого. В результате, почти полностью исчезла желтая — перегорелая трава, и появился четкий задний план.

Кажется, что мы в горах, ан нет, мы в предгорье. Горы здесь невысокие — 300м.

Оригинал

Ромашковые поля - Горячий Ключ с.Пятегорское

Хорошая фотка: 8 комментариев

  1. serge_mikhailov Автор записи

    Все правильно. Таков был мой художественный замысел, а именно, выделить лошади, чтобы как бы они висели, и отдалить задний план, придав ему голубизну.

    В топике вставил оригинал.

    Повторюсь, что фотография была сделана без AEB ухищрений, а при помощи поднятия уровней RAW фотографии.

  2. samlowry

    Кул!

    А как ты догадался так сделать? Мне вот всегда было непонятно, как правильно юзать все эти обработки. Я для себя создал формулу «автоуровни + автоконтраст + добавить чёткости» и иногда — «больше контраст + больше/меньше яркость». А остальное — как-то слишком сложно.

  3. serge_mikhailov Автор записи

    Алгоритм сверх простой. Нужно определить главные цвета и выделить их. Но, не перестарастья, Остальные цвета подавить.

    Вот здесь, например, sm100.ru/archives/878 я выделил желтый и синий. Потому что это были основные цвета и они создавали контраст. Распечатав фотографию я понял, что несколько перестарался и сделал чуть ниже уровни.

    А вот здесь: sm100.ru/archives/839 я задавил почти все цвета кроме красного. Например, таз был синий, и это было совсем не правильно, для передачи настроения, поэтому я задавил синий цвет выделил красный и его производные. И получил тот эффект, который хотел.

    повторюсь, что эти шаманства возможны на фотографиях, сделанных в RAW.

  4. samlowry

    Я не совсем это имел в виду, хотя примеры хорошие. Я про вообще — откуда ты знаешь, что применять и когда. Не только цвета. Ты вообще что применяешь ещё?

    Кстати — почему только в RAW? А если в jpg уровни цветов править — что будет не так? Больше помех?

  5. serge_mikhailov Автор записи

    Шаг 1. Нафотографировать как можно больше материала, потому что возвратиться в то же самое место и сделать еще один два снимка будет невозможно. Изменится освещение, погода, краски.
    У меня флешка на 16 ГБ в фотоаппарате, плюс еще одна флешка и плюс запасной аккамулятор.

    Шаг 2. Фотографировать так, чтобы прямые линии уходили в даль, появлялся объект в 1/3 фотографии kubanphoto.ru/photo/103138/ , были куски белого или черного ( kubanphoto.ru/photo/105229/ или куски одного цвета kubanphoto.ru/photo/106153/ ). Фотографировать почти с земли (лошадей я фотографировал с земли максимально приблизив объект ).

    То есть идет обычный перебор разных ракурсов и техник. Сразу скажу, что каждый может сделать так же. Нужно, только напрягать воображение и находить другие ракурсы.

    Шаг3. Уже дома после скачивания фотографий. Удалить сразу 50% отснятого материала. Через день, после просматривания под увилечительное стекло еще некоторую часть.

    Шаг 4. Уже привел.

    Когда я вижу прямые линии, то я точно знаю, что из них можно сделать движение. Поэтому издеваюсь над линиями.

    kubanphoto.ru/photo/106146/

    kubanphoto.ru/photo/105231/

    Еще фотографиюрую сериями. Например, у меня есть серия
    — закатов, восходов, туманов
    — серия безруких скульптур kubanphoto.ru/photo/106148/
    — художественная нерезкость kubanphoto.ru/photo/102586/
    — дети — тут воообще простор для творчества kubanphoto.ru/photo/102060/

  6. samlowry

    Не, я опять, видать, плохо объяснил. Меня интересует только обработка на компьютере. Всё остальное — более-менее интуитивно понимается.

    Т. е. какие вещи ты ещё корректируешь для изменения фоток, кроме цветов?

  7. serge_mikhailov Автор записи

    В RAW я корректирую цвета. Перед печатью проверяю автоконтраст и автоцвета, чтобы быть уверенным, что печатать будет так как задумывалось.

    Для большего диапазона тональностей использую режим AEB — серию из трех снимков.

    Резюме, из того что ты используешь я добавляю коррекцию цветов.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *